Цель
Комплексная стратегия для продвижения медицинского центра (фармакологической компании) ООО «Мерит-Фармасьютикал».
Задача
Разработать фирменный стиль, маркетинговую политику и на их основе маркетинг-кит, презентацию и визитки.
Реализация
Провели детальный анализ конкурентов, составили карту слабых и сильных сторон противника, выявили преимущества компании. Изучили целевую аудиторию, по каждой прописали аватары (портрет потенциального клиента, с указанием болей, потребностей, возражений и т.д.)
Собрали всю информацию и устроили мозговой штурм, в ходе которого родилась креативная идея для продвижения компании (детали раскрывать не будем в интересах клиента). В преимуществах сделали акцент на индивидуальных заказах, условиях хранения и транспортировки лекарств, лояльных ценах и собственной маркетинговой кампании.
Дизайнер специально подобрал нежные голубые тона, чтобы отразить тематику компании и вызвать доверие у читателя.
Заметьте, в презентации медицинского центра минимум текста, в основном списки, инфографика, картинки.
Мы выбрали строгий и одновременно легкий, необычный стиль изложения столь непростой темы.
Почему?
Многие похожие компании пишут сложные объемные тексты, используя специфическую терминологию. Это больше подходит для многостраничных сайтов, где читатель уже ищут конкретную информацию и принимает решение.
Цель презентации медицинского центра или клиники - зацепить потенциальных клиентов и вызвать у них желание получить более подробную информацию.
Поэтому мы не стали «грузить» аудиторию тонной текста.
Сложный и объемный материал мы упаковали в простые и продающие тезисы. А тезисы подкрепили фактами, схемами и иллюстрациями.
Результат
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Сергей Павлов
Старший дизайнер