Цель
Слово "дефицит" застряло в далёком советском прошлом. Сегодня недостатка в товаре, как и в магазинах нет. Скорее наоборот, нынешние реалии - борьба за каждого покупателя. Собственно, это и стало целью проекта: повышение доверия к бренду, привлечение новых клиентов, партнёров и поставщиков.
Задача
Нам предстояло разработать интересную презентацию для крупнейшего интернет-магазина бытовой и компьютерной техники "Ситилинк". Современный свежий дизайн должен наладить новые каналы сбыта и привлечь внимание тех покупателей, которые ранее покупали технику в других магазинах.
Реализация
"Ситилинк" - крупнейший интернет-магазин России по продаже электроники. Это реально первоклассный клиент. Мы очень гордимся сотрудничеством с ним!
Вот парочка фактов вместо сухой визитки:
1-е место по объёму интернет-продаж электроники в 2017 году;
7-е место в рейтинге Forbes 20 самых дорогих компаний Рунета в 2019-м;
3 млн зарегистрированных пользователей на сайте сети;
245 млн долларов - стоимость компании в 2019 году по оценкам экспертов.
И это только маленькая часть из длиннющего списка заслуг и регалий.
Так вот, ребята из "Ситилинк" обратились к нам с просьбой разработать корпоративную презентацию для пользования внутри компании. Потребовалась, своего рода продвинутая форма отчётности перед руководством:
с графиками оборотов ресурсов;
динамикой роста продаж;
прочими показателями.
Особых сложностей в работе у нас не возникло. Компания интересная, успешная, отлично отстроенная от конкурентов. Предоставили всю необходимую информацию ещё на старте. Ответственно заполнили бриф, оперативно отвечали на вопросы.
Работать - одно удовольствие! Поэтому мы легко справились с задачей и сделали всё, что от нас требовалось.
Правда, пришлось немного попыхтеть над разработкой персонажей и сбором необходимых иллюстраций. Сделали несколько вариантов на выбор заказчика, чем и поставили его в затруднительное положение. Ведь все версии были хороши - остановиться на одном было непросто.
Всё остальное прошло гладко и без осечек.
Результат
Проект сдали вовремя, даже с небольшим опережением. Дизайн презентации получился особенно интересным и ярким. "Ситилинк" получил новый инструмент для развития и уже работает с потоком новых покупателей и партнёров.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор
Анастасия Субботина
Редактор
Екатерина Макарова
Копирайтер