Создание презентации для ресторанов быстрого питания The Crepe
Цель
Представить компанию потенциальных арендодателям в крупнейших торговых центрах Москвы и заключить договор аренды
Задача
Создать презентацию компании по структуре коммерческого предложения для закрытия на сделку
Реализация
Заказчик планировал арендовать площадь в торговом центре, в котором уже размещались мини-кафе подобного типа. С помощью презентации клиент хотел убедить арендодателей, что именно Крепы принесут им значительный доход и не станут конкурентами другим кофейням.
Как мы построили работу:
1. Анализ ниши
Копирайтер-маркетолог исследовал рынок и пришел к выводу, что Крепы - уникальный фаст-фуд премиум класса. Это блины класса люкс по цене чуть выше обычных блинов. Их преимущество в том, что у них нет аналогов. Даже «Чайная ложка» и «Теремок» не выступают конкурентами, т.к. продукция существенно отличается.
2. Целевая аудитория кафе
Маркетолог побывал в ТЦ, оценил среднюю посещаемость и спрос на услуги подобных кофеен. Мы учли, что в других местах Крепы уже пользовались большим спросом и количество посетителей росло с каждым днем.
Маркетолог выделил из посетителей ТЦ сегмент целевой аудитории, который, предположительно, будет посещать кафе.
3. Расчет экономической эффективности
Мы не только разрабатываем креативные концепции для презентаций компаний и маркетинг-китов, но и умеем рассчитывать ориентировочные экономические показатели для коммерческих предложений.
На основе данных заказчика мы рассчитали экономическую эффективность проекта (с точки зрения арендодателя) и согласовали ее с финансовым директором The Crepe.
4. Проработка возражений потенциальных арендодателей
По каждому из этих вопросов мы подготовили блоки презентации, с аргументами в пользу кофейни заказчика.
5. Финал
Обратите внимание, что презентация включает в себя структуру коммерческого предложения и неотъемлемые атрибуты продающего маркетинг-кита .
Копирайтер написал емкие и цепляющие формулировки в виде буллитов, а дизайнер гармонично разместил их на 12 слайдах.
Презентация кофейни стала настоящим бизнес-паспортом, который за 2 минуты представляет сильные стороны компании и преимущества сотрудничества с ней.
Результат
Профессиональная презентация компании позволила клиенту без проблем снять площадь нужного размера под развитие бизнеса в ТЦ Афимолле и в ТЦ Европейский.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор