Разработка презентации для центра спортивной жизни Reborn Fitness Hall. Или как собрать в одном фитнес-центре зумеров и бумеров.
Цель
Сделать фитнес-центр популярным местом для жителей Нижневартовска и повысить продажи абонементов на посещение занятий фитнесом.
Задача
Разработать современную презентацию, которая лаконично, ярко и информативно рассказала бы о сильных сторонах спортивного центра.
Реализация
К нам обратилась создательница одного из крупнейших спортивных центров Югры. Она попросила разработать убедительную презентацию, которая подробно расскажет о возможностях и преимуществах компании.
В первую очередь, мы провели подробное интервью с заказчиком и в ходе беседы выяснили, в чем именно этот спортивный центр превосходит другие фитнес-клубы Нижневартовска.
Чтобы максимально доходчиво донести преимущества компании до аудитории, нам нужно было погрузиться в мир фитнеса, любительского спорта и здорового образа жизни. Мы подошли к решению поставленной задачи со спортивным интересом: с упорством тяжелоатлетов и выносливостью марафонцев продумывали идею за идеей.
Прежде всего мы разработали маркетинговую структуру презентации. Каждый раздел должен был решать конкретную бизнес-задачу — заинтересовать пользователя, вызвать доверие, убедить в выгодности покупки абонемента.
Особое внимание мы уделили разделу о комфорте и функциональности тренировок. Это позволило эффективно подсветить конкурентные преимущества центра, например:
наличие филиалов в разных частях города;
разнообразие спортивных программ;
проверенный, сертифицированный инвентарь.
Также мы отдельно тезисно описали пользу, которую получают посетители разных возрастов: дети, взрослые 16-50 лет, представители старшего поколения 50-68 лет. Такое разделение аудитории сделало презентацию фитнес-центра гораздо убедительнее, ведь клиенты разных возрастов преследуют в спортивном зале совершенно разные цели!
Цветовая гамма была подобрана в строгом соответствии с фирменным стилем — мы использовали сочетание необычного цвета морской волны, черного и белого.
Результат
Работа над проектом прошла легко и с минимальными правками. Во время финальной презентации заказчик попросил нас внести в презентацию небольшие коррективы — поменять последовательность некоторых слайдов. Мы всегда вносим неограниченное количество правок — такой у нас принцип работы.
Красивая улыбка собственницы бизнеса озарила наш финальный зум. А понимание того, что мы приложили руку к продвижению здорового образа жизни приятно греет наши креативные души!
Тоже хотите эффективную презентацию, которая убедит потенциальных клиентов в надежности вашей компании? Свяжитесь с нами и мы подробно обсудим детали вашего проекта!
Виктор Некрасов
Директор
Артемий Матвеенко
Старший web-дизайнер
Анастасия Баранова
Редактор
Юлия Семаева
Дизайнер
Спиридон Беш
Дизайнер
Евгений Евтеев
Менеджер проектов