Цель
Представить новый обучающий курс в корпоративном университете Сбербанка.
Задача
Разработать информативную презентацию с подробным и интересным описанием предстоящего обучающего курса. Needfinding (так называется курс) — обучение, направленное на развитие дизайн-мышления, поиск и выявление скрытых потребностей клиентов, поиск идей, сбор данных, освоение инновационных методов исследования, оценки, прототипирования.
Реализация
Мы были очень рады такому сотрудничеству! За разработкой дизайна к нам обратился Сбербанк, еще и с интересным проектом. Внутри компании готовился к запуску курс в корпоративном университете.
Приятно, что для создания обучающих материалов в направлении “дизайн”, Сбербанк заказал дизайн именно у нашей компании, как эталон.
Запуск нового курса необходимо было преподнести интересно и информативно. Эту задачу и доверил нам Сбербанк, а мы с удовольствием приняли проект в работу. От нас требовалось создать концепт презентации, которая подробно расскажет и наглядно покажет, что такое needfinding, опишет суть обучения и даст все необходимые данные:
Будущая презентация должна ясно рассказать о новом направлении обучения, показать инновационный подход к работе и все возможности, которые будут доступны сотрудникам после прохождения курса:
Результат
Дизайн презентации получился очень ярким, живым и современным. В презентации все грамотно структурировано, не перегружено лишней информацией, а все важные данные поданы понятно и интересно. Мы с уверенностью в результате передали проект Сбербанку для дальнейшего использования в компании.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Анастасия Баранова
Редактор
Сергей Павлов
Старший дизайнер
Игорь Пагаев
Маркетолог
Сергей Лукин
Дизайнер