Создадим лифлет с красивым дизайном
и продуманным текстом, напечатаем
на качественной бумаге и бесплатно
доставим по Москве любой тираж
Маленький лифлет для большой
бизнес-цели
Лифлет — наиболее популярный вид евробуклета. Это компактная, но при этом информативная реклама, рассчитанная на широкую аудиторию. Лифлет представляет собой лист, сфальцованный (сложенный) гармошкой или открыткой в два и более раз, без скрепляющих элементов.
Знакомит с новыми продуктами и услугами
Поддерживает связь
с аудиторией
Производит положительное
впечатление на ваших клиентов
Отлично подходит для:
Этот вид полиграфии пользуется популярностью из-за оптимальной стоимости, лаконичности и удобства формата. Для печати лифлетов используют самую различную бумагу: плотную мелованную, тонкую офисную, глянцевую, матовую или фактурную (дизайнерскую).
Сколько стоит дизайн лифлета
На цену влияет множество факторов. Один из ключевых – наличие исходных текстовых и графических материалов и необходимость в их доработке.
Мы можем сделать разработку буклета под ключ: маркетинговый анализ, дизайн, вёрстку, подготовку к печати и саму печать на бумаге. Готовую рекламную полиграфию доставим из типографии по любому адресу в Москве – прямо к вам в офис или на производство.
Держим ценник на доступном уровне
и сохраняем премиум-качество
исполнения дизайна.
Разработка дизайна/макет (2 биговки, 6 полос)
50 тыс. руб.
Сроки разработки дизайна лифлета зависят от количества полос и сложности задачи.
После финального согласования работа может быть готова уже через 1-2 дня.
Хотите рассчитаем точную стоимость
вашего заказа?
Оставьте заявку и мы перезвоним
вам в течение 5 минут
Почему дизайн лифлета стоит заказать у нас
Изготовлением любой рекламы должны заниматься специалисты. От того, насколько профессионально разработан лифлет, зависит успех вашей рекламной компании и в динамика продаж. Наше главное преимущество не только в том, что мы рисуем взрывной визуал.
Вместе с дизайнерами над проектом работают PR-специалисты. Они генерируют безошибочные идеи, чтобы как можно выгоднее преподнести вашу продукцию и гарантированно зацепить аудиторию.
Но и это ещё не всё.
Крутой дизайн по выгодной цене
Держим ценник на доступном уровне, но при
этом делаем качество на миллион
Точное соблюдение дедлайнов
Сдаем проекты всегда в срок. Даже если макет
буклета нужен уже через пару часов
Только штатные мастера
В команде – проверенные временем дизайнеры,
маркетологи, верстальщики и копирайтеры
Многоуровневый контроль
Каждый этап курирует арт-директор, который следит
за качеством и вносит своевременные правки
Честные цифры и факты о Veonix
Над каждым проектом работаем с «горящими» глазами».
90%
компаний обращаются к нам
повторно — это лучшая
оценка нашей работы
1500+
проектов уже окупили свою
стоимость и продолжают
приносить прибыль заказчикам
30+
специалистов в штате –
легко решаем самые
сложные задачи
200+
исследований провели
наши маркетологи
5000+
страниц отрисовано нашими
дизайнерами – как для бизнеса,
так и по госзаказу
Фирменные гарантии
Veonix
Гарантия 01
Сдача проекта в срок без
отговорок и переносов
Гарантия 02
Только уникальный,
авторский текст и дизайн
Гарантия 03
Сохранность данных
по договору NDA
Гарантия 04
Правки допущенных ошибок
до полного согласования
Но главное –
если вас не устроит результат — мы вернём 100% гонорара
Как мы работаем: пошаговая схема
Разработка дизайна лифлета — непростой процесс, требующий погружения в ваш проект, изучения продукции, чтобы создать макет в соответствии со стилем компании и целями рекламы.
Шаг 1 Принимаем заявку. Менеджер уточняет ваши ожидания, если необходимо – высылает бриф. На основе полученной информации составляем техническое задание для команды
Шаг 2 Получаем материалы. Вы присылаете логотип, фотографии, иллюстрации, тексты. Нет контента? Не проблема — мы дополним или создадим всё с нуля: текст, иллюстрации, графику.
Шаг 3 Предлагаем концепции. Подготовим и вышлем вам 3-5 разных вариантов дизайн-концепций. Вы выбираете понравившийся, который мы и дорабатываем до идеала
Шаг 4 Финальный макет Готовим макет к печати и передаём вам итоговый файл, полностью соответствующий требованиям типографий. Он остаётся у вас навсегда: можно повторно печатать, не тратясь на дизайн и вёрстку.
Вы можете отправить готовый макет в любую типографию или заказать печать у наших партнеров. Они сделают это быстро, качественно и недорого.
Доставим в любую точку Москвы совершенно БЕСПЛАТНО.
Каким должен быть продающий лифлет
Дизайн лифлета включает как графику, так и текст. Его задача – донести информацию так, чтобы у потенциального клиента возникло желание купить. Если к дизайну лифлета подходить формально, вскоре он окажется в мусорном ведре, рядом с такими же безликими рекламками и листовками.
Чтобы этого не произошло, при разработке нужно учесть ряд параметров.
Вид и размер шрифта.
Шрифт должен быть легко читаемым. Строки не должны сливаться, между ними стоит оставлять достаточно "воздуха".
Цветовая гамма.
Текст должен контрастировать с фоном. Беспроигрышно работает чёрное на белом. Не стоит использовать больше 2-3 цветов, чтобы не перегружать глаз.
Единая стилистика.
Изображения и фотографии должны быть подобраны в одном стиле. Это поможет читателю лучше погрузиться в вашу тему. К тому же, очень Важно подобрать иллюстрации под содержание. Так они действительно работают, а не занимают место.
Логичная структура.
Продумайте порядок подачи информации. Каждая новая страница должна продолжать мысль предыдущей. Если вы сами теряете нить, как с этим справится ваш читатель?
Текст
Одного взгляда на лифлет должно хватить, чтобы понять, что вы предлагаете. Отсейте лишнее, говорите только о самом важном. Излагайте просто и понятно, избегайте сложных формулировок. Особое внимание – заголовкам. Они должны быть короткими и цепляющими. Именно от них зависит, прочтет ли человек ваше предложение.
Картинки
Каждая иллюстрация должна быть уместна на странице. Визуал обязан быть ярким, стильным и запоминающимся, чтобы при потребности в вашем продукте перед глазами всплывала именно ваша реклама. Люди мыслят образами – это факт!
Призыв к действию.
Четко укажите, что нужно сделать, чтобы воспользоваться вашим предложением (позвонить, оставить заявку, забронировать скидку, записаться на консультацию и т. п).
Если кратко, то ваш лифлет должен четко отвечать на вопросы: "Что?", "Где?", "Почём?", "Почему у нас?" "Куда обращаться?"
По качеству вашей полиграфии клиенты судят о качестве продукта или услуги. До личной встречи именно лифлет будет выполнять роль офис-менеджера или продавца, на время оказавшись лицом компании.
Правильно созданный лифлет человек будет носить с собой.
Пусть даже не в кармане – но точно в памяти!
Создать такой материал под силу только профессиональной команде.
Как дизайн влияет на выбор покупателя?