Создадим профессиональный дизайн лифлета, напечатаем на качественной бумаге и бесплатно доставим по Москве любой тираж
Маленький лифлет для большой
бизнес цели
Лифлет - наиболее популярный вид евробуклета. Это компактная, но при этом информативная реклама, рассчитанная на широкую аудиторию. Он представляет собой лист, сфальцованный (сложенный) гармошкой или открыткой в два, три и более раз, без скрепляющих элементов.
Запускает продажи новых
продуктов и услуг
Поддерживает статус
во время переговоров
Производит положительное
впечатление на ваших клиентов
Отлично подходит для отправки по почте в евроконверте, размещения на информационных стойках или личного вручения. Этот вид полиграфии пользуется популярностью из-за оптимальной стоимости, лаконичности и удобства формата. Для печати лифлетов используют самую различную бумагу: плотную мелованную, тонкую офисную, глянцевую, матовую или фактурную (дизайнерскую).
Сколько стоит дизайн лифлета
На цену влияет множество факторов. Один из них - это наличие исходников текстового и графического материала и необходимости в их корректировке. В зависимости от ваших потребностей мы можем сделать разработку под ключ, включая маркетинговый анализ, дизайн, вёрстку, подготовку к печати и саму печать. Готовую полиграфию доставим по любому адресу в Москве прямо к вам в офис или на производство.
Держим ценник на доступном уровне,
с сохранением премиум качества исполнения
дизайна.
Разработка дизайна/макет (2 биговки, 6 полос)
50 тыс. руб.
Сроки разработки дизайна лифлета зависят от количества полос и сложности задачи.
После финального согласования техзадания, работа может быть готова уже через 1-2 дня.
Хотите рассчитаем точную стоимость
вашего заказа?
Оставьте заявку и мы перезвоним
вам в течение 5 минут
Почему дизайн лифлета
нужно заказать у нас
Изготовлением любой рекламы должны заниматься специалисты. От того, насколько профессионально будет разработан лифлет, зависит результат вашего рекламного мероприятия и будущие изменения в динамике продаж. Наше самое главное преимущество заключается не только в том, что мы рисуем взрывные картинки.
Вместе с дизайнерами над проектом работают PR специалисты, которые генерируют безошибочные идеи, чтобы как можно выгоднее преподнести ваш продукт и гарантированно зацепить аудиторию.
Но и это ещё не всё.
Крутой дизайн по выгодной цене
Держим ценник на доступном уровне, но при этом делаем качество
на миллион
Точное соблюдение дедлайнов
Сдача проектов происходит всегда в срок. Даже если макет нужен уже
через пару часов
Только штатные мастера
Проверенные временем дизайнеры, маркетологи, верстальщики
и копирайтеры
Многоуровневый контроль
Ход работы специалистов мониторит арт-директор, который вносит
своевременные правки
Честные цифры и факты о Veonix
Над каждым проектом работаем так, словно он последний. Нам важно, чтобы наше с вами сотрудничество не ограничилось лишь одним заказом. Чтобы за каждым новым дизайном, стильным, запоминающимся, инфографичным вы приходили только к нам.
500+
Проектов, которые уже окупили свою
стоимость и продолжают приносить
прибыль заказчикам
20+
Сотрудников в штате. Полный боевой
комплект для лёгкого решения самых
сложных задач
200+
Маркетинговых исследований
проведено нашими специалистами
5000+
Страниц отрисовано нашими дизайнерами,
как по госзаказу, так и для бизнеса
Фирменные гарантии
Veonix
Гарантия 01
Сдача проекта в срок без
отговорок и переносов
Гарантия 02
Только уникальный, авторский
текст и дизайн
Гарантия 03
Сохранность данных, согласно
договору NDA
Гарантия 04
Правки наших ошибок в течение
1 года
Но главное:
Мы обещаем вернуть полученный гонорар в размере 100%,
если результат вас разочарует.
Схема работы
Разработка дизайна лифлета - непростой процесс, требующий знаний, навыков и мастерства. Только опытный специалист погружается в ваш проект, учитывает цели вашей компании и создаёт макет по всем канонам дизайна и рекламы.
Шаг 1
Принимаем вашу заявку. Опытный
маркетолог выясняет ваши ожидания,
если необходимо высылает бриф
На основе собранной информации
составляем техзадание
Шаг 2
Присылаете материал. Логотип,
фотографии, иллюстрации, текст.
Если требуется - вносим корректировки
или, в случае отсутствия, создаём весь
контент с нуля
Шаг 3
Создаём концепции. Высылаем вам
на утверждение 3-5 разных вариантов
дизайн концепций. Выбираете один,
который и дорабатываем
Шаг 4
Готовим макет к печати. Он остаётся
у вас навсегда. В любой момент вы
можете заказать повторную печать,
не копейки не расходуя на разработку
дизайна
В результате, получаете файл с макетом, полностью готовым к печати. Можете отправить его в любую типографию или заказать печать у нас. Мы сделаем это быстро, максимально качественно и недорого. Доставим в любую точку Москвы совершенно БЕСПЛАТНО.
Каким должен быть продающий лифлет
Дизайн лифлета состоит из графического и текстового материала. Главная задача скомбинировать эту информацию таким образом, чтобы вызвать у вашего потенциального клиента желание прийти за покупкой. Если дизайну лифлета уделить недостаточно внимания, то вскоре он окажется в мусорном баке, по соседству с такими же рекламками, сделанными "лишь бы было".
Чтобы этого не произошло, при разработке нужно грамотно и гармонично состыковать ряд параметров:
Вид и размер шрифта.
Хорошо читабельный шрифт усиливает восприятие текста. Строки не должны сливаться, между
ними стоит оставлять достаточно "воздуха".
Цветовая гамма.
Цвет текста должен быть в контрасте с фоном. Беспроигрышно работает чёрное на белом.
Общее количество цветов не должно превышать 2-3.
Единая стилистика.
Картинки и фотографии должны быть подобраны в одном стиле. Это поможет аудитории лучше
проникнуться вашей темой. К тому же, очень важно подобрать иллюстрации под содержание.
Так они смогут наиболее полно выполнить свою функцию - дополнить текст, помочь восприятию.
Логичный порядок размещения информации.
Уделите внимание структуре. Каждая новая страница должна продолжать мысль предыдущей.
Если вы сами утратили нить, как с этим справится ваш будущий клиент?
Текст
Одного взгляда должно хватить, чтобы разобраться, что вы предлагаете. Отсейте всё лишнее,
используйте только самые важные сведения. Излагайте просто и доступно, откажитесь от сложной терминологии. Уделите особое внимание заголовкам. Они должны быть короткими и цепляющими.
От этого зависит, удостоит ли читатель своим вниманием ваше деловое предложение.
Картинки
Каждой иллюстрации - своё место на странице. Визуал должен быть настолько ярким, стильным
и креативным, что при необходимости приобретение вашего продукта, у человека тут же
всплывали ваши картинки. Люди мыслят образами, это факт!
Призыв к действию.
Внятно обозначьте, что нужно сделать, чтобы воспользоваться вашим предложением
(написать, позвонить, оставить заявку, забронировать скидку, записаться на консультацию и т. п).
Если кратко, то ваш лифлет должен четко отвечать на вопросы: "Что?", "Где?",
"Почём?", "Почему у нас?" "Где касса?".
По качеству вашей полиграфии представляют качество продукта/услуги. До момента
личного знакомства, именно лифлет будет отдуваться за роль офис-менеджера или
продавца, на время оказавшись лицом компании. Правильно созданный лифлет читатель
ещё долго будет носить с собой. Если не в кармане, так в своей памяти! Разработать
такой дизайн под силу только профессиональной команде.
Нам доверяют госкорпорации, крупнейшие российские
и международные компании:
Виктор Некрасов
Креативный директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Элина Наумова
PR-директор
Герман Маутер
Full-stack - программист
Артемий Матвеенко
Web-дизайнер
Дмитрий Чернов
3D дизайнер
Алиса Волкова
Специалист по развитию проектов
Антонина Топченко
PR-менеджер
Елена Карюк
Менеджер проектов
Как дизайн влияет на выбор покупателя?