Виктор Некрасов

Виктор Некрасов

Дата публикации: 29.12.2021

30

Бренд и торговая марка не одно и то же?

Можно предположить, что бренд и торговая марка имеют одинаковую суть, просто одно из названий более современно звучит. Но все-таки разница в понятиях есть, причем основательная, хоть часто с виду сразу не заметить. 

Торговая марка — это набор отличительных элементов, в первую очередь, название и фирменный знак, с помощью которых идентифицируют продукт, компанию. По сути, это оформление, визуальный стиль, оболочка, по которой отличают именно ваш продукт от другого производителя такого же товара. К понятию бренда это тоже относится, но является лишь вершиной айсберга.

Бренд — это торговая марка, у которой есть своя философия, ценности, образ, миссия. Именно создание этой устойчивой платформы, где проработаны маркетинговые, эмоциональные, психологические позиции, формирует бренд и ставит компанию несколькими уровнями выше, определяет отношение людей и их желание стать вашим сторонником. Тщательная работа над созданием бренда делает компанию более востребованной на рынке, нужной покупателю, обществу. И здесь все получается логично: вы даете большую ценность окружающему миру, больше получаете и сами. И это одно из основных направлений работы нашей студии. Мы запустили не один бренд и многим помогли масштабировать бизнес за счет создания бренд-платформы, разработки стратегии и создания уникального образа.