Виктор Некрасов

Виктор Некрасов

Дата публикации: 14.12.2019

19

Как объективно оценить качество дизайна?

Графический дизайн для бизнеса — это в первую очередь рабочий инструмент, а не бесформенное воплощение творческих фантазий. Дизайн решает задачи, взаимодействует с пользователем, поэтому оценки “нравится” или “красиво” стоит отправить в конец списка и обратить внимание на объективные вещи:

Функциональность

Быстро ли найти информацию? Легко ли выйти на контакт? У дизайна есть свои функции: презентовать и продать продукт, привести человека к нужному действию, вызвать правильные эмоции. Дизайн всесторонне разрабатывается целой командой, чтобы пользователю было удобно и легко взаимодействовать с продуктом.

Взаимодействие

Через дизайн выстраивается коммуникация с пользователем с помощью интерактивных моментов, удобного расположения кнопок или формы упаковки. Опять же, все ради заботы о потенциальном клиенте.

Логика и границы

Все элементы дизайна образуют единый образ: они должны быть пропорциональны, взаимосвязаны друг с другом, грамотно выстроены в определенных рамках. Последовательность, логика помогают создать цельное представление о бренде и его идейной линии.

Простота

В творческих работах часто есть скрытый замысел, чтобы человек прочувствовал, что хотел сказать автор. В дизайне наоборот: тут важно как можно нагляднее, проще донести основную суть до потребителя. Поэтому каждый элемент должен быть уместно размещен, нести прямой и понятный смысл.

Дизайн направлен на конечного потребителя, должен отвечать на его вопросы и помогать решать задачи. Поэтому и создавать дизайн нужно, вставая на место пользователя. Тогда и больше вероятность, что дизайн объективно можно будет назвать хорошим.