Как генерируются уникальные идеи дизайна?
Когда к нам обращается заказчик, за работу всегда берется команда проекта. И чтобы найти ту самую идею для креатива, мы чаще всего используем метод мозгового штурма — всей командой накидываем множество идей, фиксируем и раскручиваем некоторые, пока не придем к единому варианту, который зажжет огонь во всех. В этом его суть. Каждый участник штурма имеет право предлагать неограниченное количество идей, а другие не критикуют их, а подхватывают, продолжают мысль или вбрасывают свои версии. Процесс очень творческий, но если угодно, поделим на этапы:
Определение цели
Конечно, собраться поштурмить идеи можно и просто так, но для важных проектов, которые мы получаем в работу от вас, нужна четкая цель этого мероприятия.
Сбор команды
От поставленной цели и задач зависит состав команды. Кто сможет наиболее эффективно включится в проект? После выбора участников, нужно определить главного, ответственного за процесс и решения. Также можно раздать и другие роли, чтобы лучшим образом организовать работу.
Штурм
Собственно, сам процесс. Каждый держит в уме задачу и, как мы уже говорили, может предлагать любые идеи и в любом количестве. В мозговом штурме не сбивают мотивацию и азарт критикой — только поддержка, разгон идей и их объединение.
Анализ работы
Теперь всю кипу надо обработать. Это завершающая часть мозгового штурма, в которой происходит отбор самых подходящих и сильных идей. В идеале бы прийти к одной концепции, объективно лучшей для конкретного проекта.
После уже результаты штурма прорабатываются с позиции маркетинга, бизнес-процессов и фирменного стиля. Сложно вспомнить случай, когда нам не удавалось найти стоящую идею для заказчика. Мы всегда с большим желанием включаемся в работу, чтобы наш труд принес вам пользу.