Позвонить WhatsApp wh

Напишите нам в мессенджер:

Блог | Страница №5

Тренды графического дизайна в 2022 году

Во времена стремительных перемен и визуальный контент меняется с...

Грамотный Company profile — излишество и...

Ещё недавно, мало значения придавалось описанию компаний. Но нельзя...

ТОП-тренды веб-дизайна 2022 года

Диджитал сфера всегда первая реагирует на тренды. Последнее время...

Продающая презентация: не ВЕЛИКИЕ СЕКРЕТЫ

Продающая презентация, или маркетинг-кит — это презентация о компании или продукте, которая помогает привлекать клиентов и партнеров. В том числе, в условиях дистанционной работы....

Зачем нужна CRM система? 

Ни один бизнес не обходится без учета и клиентских...

Как прокачивать насмотренность в дизайне? Полезно ...

Давайте сначала обозначим, что такое насмотренность. Насмотренность — это наш зрительный опыт. То есть вся информация, которую мозг получил с помощью глаз и оставил...

Монохромный дизайн: в чем особенность и как лучше ...

Монохромный дизайн — это когда за основу берется один цвет, а остальная палитра строится за счет создания оттенков, изменения яркости и насыщенности базового цвета. По...

Что называют иллюстрациями для чего они ...

Когда речь заходит об иллюстрациях, возможна мысль, что мы...

Спорные мнения о разработке сайтов, кото...

Теоретических и практических материалов о дизайне, продвижении в сети...

Разновидности сайтов: какой подойдет именно вам?

Не всегда характеристиками качественного сайта, которым активно интересуется аудитория, будут дизайн, контент или набор опций. Иногда на вопрос необходимо посмотреть глобально: является ли в...

Как референсы помогают заказчику и исполнителю най...

Референс — это пример работы, образец, с помощью которого...

Создаем новый бренд: первые шаги

Создание бренда — большая работа, начинающаяся прежде всего “за...

Стратегии позиционирования: какую выбрат...

Позиционирование бренда — это определенный образ, который мы хотим...

Позиционирование бренда: как делать не надо

От того, как будет выстроена стратегия позиционирования бренда, существенно зависят результаты деятельности: экономические показатели, конкурентные преимущества, популярность и внимание к компании, вовлеченность аудитории —...

Нейминг: как найти подходящее имя сильному бренду

Разработка названия — один из основных этапов создания бренда,...

Бриф: что это и почему заказчику стоит выделить вр...

Допустим в вашей компании появилась необходимость разработки фирменного стиля бренда. Как владелец или сотрудник, которому поручили заняться этим вопросом, вы обращаетесь в студию дизайна. ...

Что такое UX/UI дизайн или как создаются привлекат...

Сайт служит основной площадкой бренда в интернете и одной из главных точек контакта компании с ее клиентами. Поэтому созданию сайта и уделяется больше внимания,...

Три компонента, на основе которых формир...

Среди критериев, которые считаются важными в разработке бренда и...

Визитка, по которой не забудут перезвони...

Визитка — это и носитель фирменного стиля, и часть...

Дизайн билборда: как должен выглядеть баннер, кото...

Бизнес по большей части сейчас живет в цифровом мире. Этот факт сложно отрицать. Значительные финансовые ресурсы и свежие идеи направляются в интернет-пространство для продвижения...