Виктор Некрасов

Дата публикации:

29

Тренды в разработке логотипов в 2022 году

Тренды в разработке логотипов в 2022 году

В уже очень развитый период построения личных и корпоративных брендов, сложно сходу назвать всего пару трендов, которые точно сработают в дизайне. С большой конкуренцией вокруг все больше идей: новых или хорошо забытых старых. И на логотипе — ключевом знаке бренда — это тоже отражается. Посмотрим, в каких трендовых стилях можно разработать логотип.

Устойчивые минималистичные формы

Первым в подборку поставим минимализм. Он приобрел свою популярность несколько лет назад и до сих пор держится в топе. И пока нет предпосылок стать моветоном. В подзаголовке не просто так назвали его устойчивым. Минимум деталей, разборчивые шрифты, акценты на главном дают стилю возможность адаптироваться к любым изменениям и не выпадать из модных течений. 

Минимализм одинаково хорошо смотрится на любых носителях: цифровых или печатных. Брендам легче оставаться узнаваемыми, быстро запоминаться новой аудитории и следовать фирменному стилю в любых ситуациях. И с высокой вероятностью минимализм останется в подобных подборках следующих лет. 

Лаконичная геометрия

Использование геометрических фигур, линий может как стать частью минималистичного стиля, так и разнообразить дизайн цветами, многослойностью, объемом. Геометрия также может быть универсальной и гибкой при смене трендов, поэтому и считается актуальным направлением. К тому же, с помощью такого подхода можно просто и понятно поделиться характеристиками бренда: следование своему вектору, строгостью или многогранностью, открытостью к новым идеям.

Обман зрения

Здесь эффект достигается с помощью слияния, пересечения, наложения графических элементов, среди которых образуются знакомые символы и фигуры. Другой вариант: создание объемного логотипа, когда при взгляде с разных плоскостей появляются все новые очертания и образы.

Тренд хорош тем, что такой логотип будут рассматривать дольше обычного. Есть небольшой элемент интерактива: людям предлагается разгадать скрытый смысл, найти спрятанную деталь. А когда им это удается, они довольны собой, а заодно и брендом. Аудитория вас запомнила, стала ближе, появился интерес. А это и есть основная задача, которую помог выполнить нестандартный дизайн логотипа.

Лихие 90-е

Типографика, персонажи, смелые сочетания цветов, свойственные только этому периоду, становятся популярны в дизайне логотипов и айдентики. Возможно, направление становится трендовым, потому что нынешняя платежеспособная аудитория помнит ярких дизайн тех лет, то настроение, те эмоции. Вдохновение визуальным стилем девяностых активизирует лучшие воспоминания из прошлого, что создает благоприятную атмосферу и эмоциональную связь с брендом. 

А учитывая те прямолинейные, лаконичные, где-то строгие подходы, которые мы описали выше, красочная и неординарная эстетика девяностых поможет выделиться и привлечь много внимания.

Смелые сочетания цветов

Как внутри стилистики девяностых, так и в самых современных дизайнерских решениях при создании логотипов теперь есть место комбинациям ярких цветов. Где-то даже наперекор правилам, сочетая то, что до этого считали слишком вызывающим и не совсем правильным с точки зрения дизайна. Ведь негласно было принято использовать умеренную палитру или уравнивать один яркий цвет более спокойным, соблюдая гармоничное сочетание. 

И вот снова время удивлять и уверенно заявлять о себе. В использовании смелых сочетаний определенно есть плюсы: такой логотип сложно оставить без внимания, сразу обостряются эмоции. И помним про психологию цветов: каждый оттенок имеет значение, а значит можно сразу многое рассказать о бренде.

Красочные градиенты

Завершим богатую на цвета тройку трендом на градиенты. Яркие оттенки здесь сливаются в плавных переходах, сменяя друг друга и создавая объемную и глубокую картинку. Довольно технологичный стиль, и с помощью профессиональных программ дизайнеров возможно создавать уникальные решения, полностью управляя цветом: насыщенностью, сочностью, яркостью. В таком творческом процессе можно создать нечто новое, что не найти среди шаблонов и таблиц цветов. 

Актуальных направлений в дизайне достаточно, чтобы брендам с совершенно разнообразными продуктами было из чего выбирать и находить для себя подходящие. Но кое-что подскажем: вы точно не прогадаете, а создадите логотип, да и в целом фирменный стиль, которые раскроют ваш бренд во всей красе, если решите начать сотрудничество с Veonix.

Рекомендуем посмотреть разделы