Виктор Некрасов

Дата публикации:

21

Почему попытка самостоятельно разработать фирменный стиль может навредить компании?

Почему попытка самостоятельно разработать фирменный стиль может навредить компании?

Если появилась мысль создать фирменный стиль самостоятельно, сначала убедитесь, способны ли вы сами проанализировать бренд именно с позиции дизайна и правильной подачи его целевой аудитории, сможете ли реализовать все этапы разработки и контролировать процесс запуска. Разработка фирменного стиля — это еще и очень ответственный момент. Ведь после того, как вы явите его миру, внести важные изменения будет непросто. А если он не придется по душе аудитории? Вот, какие могут быть опасности:

  • резкое внедрение стиля и изменений без продуманной стратегии могут отпугнуть клиентов и отправить их к конкурентам
  • точечные изменения в стиле могут разрушить единый образ и восприятие бренда

Все это негативно скажется на имидже и показателях компании. Если вы все-таки полностью уверены в своих силах, то давайте предупредим возможные ошибки, которые и влекут за собой проблемы:

Отсутствие единства

Некоторые считают, что создали логотип, выбрали цвет, и фирменный стиль готов. А все остальные носители собрали по общедоступным шаблонам. Но так не работает. Выделяются те бренды, в всех элементах которых читается единый стиль, своя культура и философия.

Отсутствие комплексного подхода

Создавая фирменный стиль, надо работать по всем позициям сразу. Опять же, не только с цветом и элементами, а еще над подачей, поведением в медиапространстве, взаимодействием с клиентами.

Погоня за трендами

Это может быть фатальной ошибкой, если учесть только то, что сейчас модно, а не то, чем занимается компания и что нужно аудитории. Трендовый дизайн может вообще не подойти некоторым брендам, и тогда позиционирование в нише даст сбой. Чтобы не допускать серьезных ошибок и быть уверенными, что фирменный стиль сработает, обращайтесь лучше в профессиональную студию. Veonix, например. Мы помогли запустить не один бренд, поэтому знаем толк в разработке фирменного стиля.

Рекомендуем посмотреть разделы