Виктор Некрасов

Виктор Некрасов

Дата публикации: 04.02.2022

25

Когда нужно делать ребрендинг?

Ребрендинг предполагает полное или частичное обновление дизайна компании. Рассмотрим несколько случаев, когда вашему бренду необходимы качественные изменения.

Смена власти и стратегии

Когда в компании меняется состав топ-менеджеров, формируются новые методы работы. Компания ставит перед собой новые перспективные цели, иначе выстраивает работу с клиентами и внутреннюю корпоративную культуру. Это неминуемо отражается на бренде.

Повышение в классе

Компания стремится сделать свой продукт дороже: совершенствует технологии производства, работает над качеством. Когда ей удается достичь результатов, меняется ценовая политика. Теперь уже не обойтись и без свежего подхода к оформлению бренда

Новая аудитория

Изменения в продукте, его качестве и цене повлекут смену целевой аудитории. Конкурентами станут и другие компании. Хороший маркетинговый анализ нового окружения наверняка укажет на необходимость иначе взглянуть на бренд.

Привлечение внимания

Смена стиля поможет, если бренд немного ушел в тень. Получится заявить о себе заново, привлечь внимание своей аудитории и новых клиентов, заставить людей обсуждать компанию.

Развитие

Аудитория чаще положительно реагирует на ребрендинг, потому что это показывает, что компания развивается и следует современным тенденциям. Для самой компании это тоже стимул эффективно работать, привлекать новых клиентов, расти.

Разработать новое оформление бренда Вам будет нетрудно. Просто заходите оставляйте заявку, а дальше дело за нами.