Виктор Некрасов

Виктор Некрасов

Дата публикации: 20.12.2021

16

Какие типы нейминга существуют?

Какое название будет идеальным? Которое достаточно услышать один раз, а потом легко вспомнить через дни и месяцы.

Свежая идея + Отстройка от конкурентов + Эмоции = Нейминг

Название — актив компании. Оно должно нравиться клиентам и приносить бизнесу постоянную прибыль. Выбор названия бренда или другого проекта можно облегчить, оттолкнувшись от типов нейминга:

Традиционный

Основан на ассоциативном подходе и позволяет разработать простое, понятное для широкой аудитории имя.

Описательный

Максимально передаст всю суть вашей компании или бренда. Такие имена состоят из словосочетаний.

Географический

Название имеет географическую привязку, которая улучшает запоминаемость и придает названию колорит.

Ассоциативный

Вызывает у аудитории интерес, привлекает внимание к продукту, создает эффектный образ, остающийся в памяти потребителя.

Составной

Название генерируется на основании различных комбинаций слов. Такие имена оригинальны, неординарны и креативны. Студия дизайна Veonix помогает компаниям громко заявить о себе, обрести свой уникальный стиль и сделать так, что ваше имя запомнили надолго. Мы оказываем полный спектр услуг по разработке брендинга, а также решаем точеные задачи, такие как нейминг.