Какие типы нейминга существуют?
Какое название будет идеальным? Которое достаточно услышать один раз, а потом легко вспомнить через дни и месяцы.
Свежая идея + Отстройка от конкурентов + Эмоции = Нейминг
Название — актив компании. Оно должно нравиться клиентам и приносить бизнесу постоянную прибыль. Выбор названия бренда или другого проекта можно облегчить, оттолкнувшись от типов нейминга:
Традиционный
Основан на ассоциативном подходе и позволяет разработать простое, понятное для широкой аудитории имя.
Описательный
Максимально передаст всю суть вашей компании или бренда. Такие имена состоят из словосочетаний.
Географический
Название имеет географическую привязку, которая улучшает запоминаемость и придает названию колорит.
Ассоциативный
Вызывает у аудитории интерес, привлекает внимание к продукту, создает эффектный образ, остающийся в памяти потребителя.
Составной
Название генерируется на основании различных комбинаций слов. Такие имена оригинальны, неординарны и креативны. Студия дизайна Veonix помогает компаниям громко заявить о себе, обрести свой уникальный стиль и сделать так, что ваше имя запомнили надолго. Мы оказываем полный спектр услуг по разработке брендинга, а также решаем точеные задачи, такие как нейминг.