Виктор Некрасов

Виктор Некрасов

Дата публикации: 20.03.2023

50

Как оформить титульный слайд презентации для бизнеса

Часто наши клиенты при заказе презентаций задают нам вопрос: «Почему мы оплачиваем за титульный слайд?» или «Почему он не стоит дешевле остальных?». В этой статье мы расскажем, почему именно первый слайд презентации является самым главным, и как правильно его оформить.

Титульный слайд – это лицо презентации, он производит первое впечатление и задает нужный эмоциональный настрой. На нем необходимо максимально емко раскрыть всю тематику, уместить УТП, при этом используя минимум текста и максимум «воздуха» для дизайнерских решений.

Как оформить титульный слайд презентации для бизнеса

Если мы делаем первый слайд для коммерческой презентации, то обязательно размещаем:

  1. Логотип компании.
  2. Название компании.
  3. Дескриптор – короткое описание того, чем занимается компания. Пример: «Коттеджи в элитном поселке Санкт-Петербурга».
  4. Заголовок презентации. Пример: «Новый уровень комфорта загородной жизни».
  5. УТП, полностью раскрывающее ваше предложение и дополняющее заголовок и дескриптор. Очень важно отсутствие повторений. Пример: «Готовые коттеджи в стиле хай-тек на первой линии Финского залива».
  6. Буллиты – краткое перечисление преимуществ компании, не вошедших в УТП. Пример: «Дома в единичном экземпляре; участки от 35 до 60 соток; городские коммуникации; закрытая территория».

Визуальная часть титульного листа должна сразу бросаться читателю в глаза и раскрывать род деятельности компании. Грубо говоря, если это строительство коттеджей, то мы не размещаем изображения животных и т.п. Все должно быть логично и лаконично. При необходимости дополнительно «зацепить» взгляд, можно добавить инфографику, но аккуратно: титульный слайд нельзя «перегружать» большим количеством элементов.

Как оформить титульный слайд презентации для бизнеса

Такая структура первого слайда у продающей презентации для бизнеса. Если мы создаем презентацию для выступления спикера, то структура титульника будет существенно отличаться и состоять из:

  1. Заголовка — темы выступления. Здесь важно возбудить интерес, не используя при этом много символов и не усложняя тему. Например, «Преимущества изучения живописи для современного человека» — это хороший заголовок, а просто «Изучение живописи» не раскрывает суть последующего выступления.
  2. Имя спикера.
  3. Его регалии и достижения. Пример: «Заведующий современным искусством в Эрмитаже, доктор философских наук, профессор».

Титульный слайд для презентации компании на мероприятия или форуме, похож по структуре на слайд для коммерческой презентации. Стараемся представить текст максимально емко, а дизайн максимально цепко и наглядно для зрителя.

Презентация стартапа для инвесторов. Также похожа на маркетинг-кит по структуре, но отличия все же есть.

  1. Логотип компании.
  2. Название проекта.
  3. Короткий заголовок с сутью проекта.
  4. Буллиты – в них выносим как можно больше цифр и конкретики.

Важное дополнение – в инвестиционной презентации дизайн не должен отвлекать от проекта. Рекомендуемый стиль – минимализм, на первом слайде можно разместить блок-схемы или скриншот интерфейса продукта.Как оформить титульный слайд презентации для бизнеса

Иногда необходимо разработать внутрикорпоративную презентацию с представлением квартального отчета, отчета конкретного отдела компании и т.п. Мы размещаем:

  1. Логотип компании.
  2. Описание того, что будет в презентации, например: «Итоговый отчет отдела маркетинга за 2022 год».
  3. Буллиты. Пример: «Трафик, общий бюджет, эффективность».

В дизайне необходимо придерживаться строгого стиля, можно разместить графики и диаграммы.

Каждый слайд презентации для бизнеса должен быть максимально продуман и с точки зрения текста, и с точки зрения дизайна, иначе ее эффективность пострадает. Мы постарались рассказать вам самую главную информацию по оформлению титульного слайда в разных типах презентаций.

Также читайте в нашем блоге: «Как правильно закончить презентацию…» и другие полезные темы.

Мы всегда готовы оказать профессиональную помощь высочайшего уровня в разработке презентаций «под ключ».