Как оформить титульный слайд презентации для бизнеса
Часто наши клиенты при заказе презентаций задают нам вопрос: «Почему мы оплачиваем за титульный слайд?» или «Почему он не стоит дешевле остальных?». В этой статье мы расскажем, почему именно первый слайд презентации является самым главным, и как правильно его оформить.
Титульный слайд – это лицо презентации, он производит первое впечатление и задает нужный эмоциональный настрой. На нем необходимо максимально емко раскрыть всю тематику, уместить УТП, при этом используя минимум текста и максимум «воздуха» для дизайнерских решений.
Если мы делаем первый слайд для коммерческой презентации, то обязательно размещаем:
- Логотип компании.
- Название компании.
- Дескриптор – короткое описание того, чем занимается компания. Пример: «Коттеджи в элитном поселке Санкт-Петербурга».
- Заголовок презентации. Пример: «Новый уровень комфорта загородной жизни».
- УТП, полностью раскрывающее ваше предложение и дополняющее заголовок и дескриптор. Очень важно отсутствие повторений. Пример: «Готовые коттеджи в стиле хай-тек на первой линии Финского залива».
- Буллиты – краткое перечисление преимуществ компании, не вошедших в УТП. Пример: «Дома в единичном экземпляре; участки от 35 до 60 соток; городские коммуникации; закрытая территория».
Визуальная часть титульного листа должна сразу бросаться читателю в глаза и раскрывать род деятельности компании. Грубо говоря, если это строительство коттеджей, то мы не размещаем изображения животных и т.п. Все должно быть логично и лаконично. При необходимости дополнительно «зацепить» взгляд, можно добавить инфографику, но аккуратно: титульный слайд нельзя «перегружать» большим количеством элементов.
Такая структура первого слайда у продающей презентации для бизнеса. Если мы создаем презентацию для выступления спикера, то структура титульника будет существенно отличаться и состоять из:
- Заголовка — темы выступления. Здесь важно возбудить интерес, не используя при этом много символов и не усложняя тему. Например, «Преимущества изучения живописи для современного человека» — это хороший заголовок, а просто «Изучение живописи» не раскрывает суть последующего выступления.
- Имя спикера.
- Его регалии и достижения. Пример: «Заведующий современным искусством в Эрмитаже, доктор философских наук, профессор».
Титульный слайд для презентации компании на мероприятия или форуме, похож по структуре на слайд для коммерческой презентации. Стараемся представить текст максимально емко, а дизайн максимально цепко и наглядно для зрителя.
Презентация стартапа для инвесторов. Также похожа на маркетинг-кит по структуре, но отличия все же есть.
- Логотип компании.
- Название проекта.
- Короткий заголовок с сутью проекта.
- Буллиты – в них выносим как можно больше цифр и конкретики.
Важное дополнение – в инвестиционной презентации дизайн не должен отвлекать от проекта. Рекомендуемый стиль – минимализм, на первом слайде можно разместить блок-схемы или скриншот интерфейса продукта.
Иногда необходимо разработать внутрикорпоративную презентацию с представлением квартального отчета, отчета конкретного отдела компании и т.п. Мы размещаем:
- Логотип компании.
- Описание того, что будет в презентации, например: «Итоговый отчет отдела маркетинга за 2022 год».
- Буллиты. Пример: «Трафик, общий бюджет, эффективность».
В дизайне необходимо придерживаться строгого стиля, можно разместить графики и диаграммы.
Каждый слайд презентации для бизнеса должен быть максимально продуман и с точки зрения текста, и с точки зрения дизайна, иначе ее эффективность пострадает. Мы постарались рассказать вам самую главную информацию по оформлению титульного слайда в разных типах презентаций.
Также читайте в нашем блоге: «Как правильно закончить презентацию…» и другие полезные темы.
Мы всегда готовы оказать профессиональную помощь высочайшего уровня в разработке презентаций «под ключ».