Виктор Некрасов

Дата публикации:

131

5 ситуаций, когда компании нужна презентация

5 ситуаций, когда компании нужна презентация

Как правило, компании делают презентации только один раз — при выходе на рынок. Но знакомство — далеко не единственный повод для создания презентации бренда. Этот инструмент можно использовать по-разному. 

Ловите 5 ситуаций, когда презентация пригодится при взаимодействии с акционерами, потенциальными инвесторами, партнёрами и клиентами.

1. День основания бренда

Воспользуйтесь датой регистрации компании или днём рождения основателя для того, чтобы напомнить о себе, подвести итоги, рассказать о своих преимуществах.

Вы можете наполнить слайды цифрами, яркими и чёткими графиками, информацией о наградах последних лет. Такая презентация повысит лояльность и доверие к компании у потенциальных сотрудников, партнёров и клиентов.

Отчёт можно делать каждый декабрь и включать в него итоги года. Например, за такой презентацией к нам обратилась страховая компания «Паритет-СК». В проекте мы отразили финансовую стабильность клиента и его уверенность в будущем.

Паритет_03.jpg

2. Запуск новых продуктов и услуг

Новинки — ещё один отличный повод для создания презентации. Отразите в ней особенности и преимущества новых товаров и услуг. Укажите адреса, по которым их можно приобрести.

Не забудьте посвятить один из слайдов вашему бренду и указать контакты для связи. Это превратит презентацию в красивую и удобную визитку. Её можно будет использовать для рассылок клиентам, на встречах с акционерами и других мероприятиях.

Например, такую презентацию мы сделали для международной компании Schneider Electric. Заказчик запустил новую услугу по энергосбережению и попросил нас представить её на лаконичных и стильных слайдах.


3. Ребрендинг

Если компания меняется, об этом просто необходимо рассказать. Ведь даже малейшие изменения в названии, слогане, упаковке и стиле могут сделать бренд невидимым, чужим и забытым даже для давних клиентов и партнёров.

На слайдах напишите о том, как пришли к переменам и что изменили. Объясните, какую пользу от ребрендинга получат клиенты. Также подчеркните, что всё хорошее и любимое осталось неизменным.

За такой услугой к нам обратилось агентство элитной недвижимости NF Group, отделившееся от международного бренда Knight Frank. При работе над проектом мы сделали акцент на спокойствии и уверенности и смогли доказать, что перемены — это к лучшему.

2wkah3m1iscax3bhf276c5bw3m4jh26y.jpg

4. Привлечение инвестиций

Многие молодые бренды ищут инвесторов. Но не все умеют громко заявить о себе. Создайте или закажите классную запоминающуюся презентацию для привлечения инвестиций.

Расскажите в ней о своей миссии и целях, а также о продукте, его особенностях и преимуществах. Постарайтесь через слайды передать ваши ценности и победоносный настрой. Если искра горит в ваших глазах, она обязательно зажжёт и других.

Перечислите потребности клиентов, которые удовлетворяют ваши продукты и услуги. Не обходите стороной и потенциальных инвесторов: приведите примеры, что получат они взамен вложений. Доход, доля в бизнесе, причастность к важному проекту, помощь молодым и дерзким, исполнение заветной мечты — крючки, которые помогут привлечь внимание к вашей компании.

У нас богатый опыт создания инвестиционных материалов. Так, к нам обратился молодой бренд женской одежды премиум-класса Agapium. После ряда консультаций и глубокого анализа компании мы разработали стильную презентацию, которая убедила состоятельных людей вложить деньги в перспективный бизнес. В дополнение к презентации мы дали клиенту подробную инструкцию о том, как сделать её одним из элементов воронки продаж.


5. Общение с сотрудниками

Общаться через презентации можно с сотрудниками и коллегами.

С помощью грамотных, заботливо оформленных и понятных слайдов можно рассказать об итогах года и нововведениях, выделить лучших работников, провести обучение, напомнить о миссии и целях компании.

Например, за такой презентацией к нам обратился Сбербанк. Компания попросила представить новый обучающий курс в корпоративном университете. Дизайн получился живым и современным, а информация — доступной и интересной. Уверенные в результате, мы передали проект для дальнейшего использования в компании.

sber_04.jpg.png

Как видите, лишь знакомством поводы для создания презентации бренда не ограничивается. Материалы будут полезными при запуске новинок и ребрендинге. Слайды можно приурочить ко дню основания бренда, а также адресовать сотрудникам и потенциальным инвесторам. Каким бы ни был повод, презентацию можно заказать у нас.