55
Каждый собственник мечтает о выгодных сделках и баснословной прибыли. Особенные перспективы сулят заказы от крупных клиентов.
Это и стабильная оплата, и статус, и солидный кейс, который потом можно с гордостью разместить на сайте.
И если для подписания договора с мелким заказчиком достаточно одной встречи или даже созвона, то серьёзные сделки требуют глубокой подготовки.
Эта статья не имеет ничего общего с теорией и предположениями. Здесь мы делимся собственным опытом партнёрства с самыми завидными клиентами государства. Рассказываем, как нам достались контракты, о которых конкуренты только мечтают и почему из тысячи вариантов выбирали именно нас.
И для начала выясним...
Если говорить о бизнесе, то крупными считаются компании — лидеры в своей отрасли (корпорации, концерны, холдинги). Эти организации охватывают целые регионы внутри государства и часто развиваются на международном уровне.
Масштабность у бизнес-гигантов просматривается во всех показателях:
Вот несколько ТОПовых примеров крупнейших частных компаний из рейтинга Forbes.ru:
Однако, крупным клиентом может быть и частное лицо (например, медийные личности: Моргенштерн, Бузова, Тимати, Собчак, Ургант и т.п). Звёздам нужны организаторы выступлений, СММ-щики, бренд-менеджеры, декораторы, клип-мейкеры и другие исполнители.
И самая серьёзная категория крупных клиентов — это государственные структуры (министерства, ведомства, первые лица страны, Правительство).
Кстати, если контракт оформляется в виде госзакупки (расчёт из бюджетных средств), тогда отношения между заказчиком и исполнителем регулируется Законом №44-ФЗ. А это свои стандарты и требования к каждому этапу сотрудничеств, начиная с презентации предложения.
А знаете, почему некоторые собственники даже не мечтают о крупных заказах?
Да просто у них сложилось устойчивое мнение, что все ключевые клиенты давно поделены между кучкой избранных исполнителей!
Хотя в реальности это далеко не так. Шанс есть у КАЖДОГО. Главное привлечь к себе внимание. А сделать это можно исключительно с помощью эксклюзивной упаковки коммерческого предложения.
И здесь нужно выложиться на максимум. Как говорила Коко Шанель: "У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление".
Крупный заказчик требователен. У него самые жёсткие условия и высокие запросы. Следовательно, в презентации красной нитью должен быть зашит посыл:
"Мы лучшие. Мы соответствуем вашим ожиданиям"
Расскажите, как вы собираетесь решить задачу заказчика, опишите весь будущий процесс от концепции до прогнозируемых результатов. Подготовьте ответы на вопросы:
"Почему стоит выбрать именно вас?"
"Какие гарантии того, что вы справитесь с поставленной миссией?"
Помните, выбирают опытных, проверенных, надёжных исполнителей с кристальной репутацией. Поэтому у стартапов практически нет шансов.
Итак, ребята, мы у цели. Выясняем, как должна выглядеть сногсшибательная упаковка вашего предложения.
Давайте немного отвлечёмся и вспомним самую стильную монаршую чету британии: принца Уильяма и герцогиню Кейт. При всех своих возможностях эти ребята выбирают элегантную классику. Их визитная карточка — безупречный и сдержанный стиль без кричащих, ярких, кислотных акцентов.
Качественная ткань, простой крой и базовые оттенки — вот фундаментальный секрет иконы стиля уровня King&Queen!
Что из этого мы можем взять для решения своей задачи?
Презентацию для переговоров с крупным клиентом нужно сделать просто и со вкусом!
Вот основные отличительные черты "королевского" оформления:
Это главные рекомендации, которых придерживаются наши дизайнеры в работе с важными проектами.
А теперь, как и обещали, расскажем о собственном опыте.
Если честно, мы ценим каждого заказчика. Хотя далеко не всех можно назвать крупными!
Вот парочка звёздных примеров из нашей коллекции кейсов в тему этой статьи:
Загляните в наше портфолио, там ещё много интересного!
Теперь вы знаете, что наши работы умеют убеждать. Закажите у нас презентацию для переговоров с крупным клиентом и самые аппетитные заказы достанутся именно вам!