Виктор Некрасов

Виктор Некрасов

Дата публикации: 27.01.2022

22

Как создать эффективный дизайн упаковки продукта?

С помощью упаковки товара выстраивается общение с клиентом. Хорошую упаковку покупатель быстро замечает на полке, сразу считывает основную информацию и уже хочет купить товар. Чтобы так и сработало, нужно продумать несколько моментов:

Захватить внимание

На одной полке наверняка окажутся схожие товары разных брендов. Нужно в первую же секунду забрать внимание покупателя, зацепить и заставить протянуть руку к вашему продукту. Чтобы сделать уникальную упаковку, нужно проанализировать соседей по полке, определить лучшие решения и найти черту, которой нет ни у кого.

Установить контакт

При разработке дизайна упаковки встаньте на место покупателя. Почему он обратит внимание и возьмет с полки именно ваш товар? Через упаковку потребитель должен узнать о преимуществах товара, важных для него, и найти пересечение со своими вкусами и ценностями.

Дать информацию

Уже при первом визуальном контакте упаковка должна рассказать о товаре, чтобы у покупателя не возникло лишних вопросов. Он сразу должен получить информацию о категории товара, его назначении и особенностях.

При создании упаковки продукта

еще важно понимать, где он будет размещаться. Возможно, на бумаге вы продумали замечательную общую композицию, но на полке какого-то магазина так невозможно расставить товар. Когда разрабатывается упаковка товара, фокус не только на креативе и ярком дизайне, в уме нужно держать еще эти важные факторы. Если вам нужна эффективная упаковка, которая выделяется и отвечает запросам потребителей, обращайтесь к команде Веоникс. Всегда к вашим услугам.

Рекомендуем посмотреть разделы