Виктор Некрасов

Виктор Некрасов

Дата публикации: 27.01.2022

30

Этапы разработки сайта компании

Уже редко можно встретить компании, которые не имеют собственного сайта. Это важная часть бренда и одна из основных точек контакта с клиентами. Чтобы сайт эффективно работал на компанию и выглядел современно, к его разработке нужно подходить планомерно, с учетом всех особенностей.

Бриф и анализ

Прежде чем браться за разработку, необходимо поставить правильные задачи перед специалистом, определить цели, потребности и пожелания, собрать информацию о компании. Также будущий результат во многом зависит от проведенного маркетингового анализа, ведь он указывает на сильные и слабые стороны, помогает отстроиться от конкурентов и удовлетворить потребности.

Назначение сайта

Обязательно нужно понимать, для каких целей разрабатывается сайт. Должен ли он продвигать услуги, будет ли возможность приобрести продукт онлайн, или это просто источник информации — от этого зависит структура сайта, расположение страниц, блоков и элементов.

Концепция

На основе поставленных задач, определенного типа и проведенных исследований создается концепция сайта. Она предоставляется в виде нескольких экранов страниц, в качестве наглядного примера.

Создание и запуск

На основе утвержденной концепции дизайна создается уже рабочая версия сайта: система управления, хостинг, домен. Сайт программируется, размещается в сети. Вместе с этим страницы сайта заполняются информацией.

Адаптивная версия

После создания полной версии сайта прорабатывается адаптивная версия для мобильных устройств. В наши дни это стало почти обязательным критерием, потому что более половины пользователей ищут информацию и переходят на сайты со смартфонов. Чтобы удержать посетителей на сайте, им должно быть удобно пользоваться.

Поэтапный подход, внимание к деталям, следование целям и задачам, учет потребностей и создание комфортных условий для клиентов и пользователей — именно так создает сайты команда Веоникс.