Автор: Виктор Некрасов
30.10.2023
55
Логотип — графическое изображение бренда. Маленькая иллюстрация, по которой люди узнают торговую марку.
У каждого известного лого своя история. Вот парочка интересных примеров:
Требования к современному логотипу возросли многократно. Ориентироваться только на хобби и случайные мемчики сегодня рискованно — можно навсегда затеряться в море конкуренции и стать игроком ниши, ничем не выделяющимся на фоне других.
Знак бренда должен выгодно выделяться среди конкурентов, легко запоминаться покупателям и, в то же время, быть простым и оригинальным.
Добиться этого не просто. Но...
Нам удалось-таки уболтать профессионалов студии Веоникс раскрыть свои фирменные секреты!
Ниже вы найдёте пошаговый план действий, который поможет самостоятельно создать потрясающий логотип.
Готовьте блокнот и карандаш. Идите по пунктам, никуда не сворачивая, и у вас всё получится!
Только часть предпринимателей знает, как выжать потенциал лого на 100%. И очень напрасно, ведь ресурсы (силы, время, деньги), которые вы вкладываете в его разработку, должны окупаться с лихвой.
Вот основные варианты "эксплуатации" эмблемы бренда:
Это базовый список. Его можно дополнять, в зависимости от ниши и масштаба бизнеса.
Переходим к практической части.
Основой для эмблемы могут быть:
Лёгкий образ предмета, символ, идеограмма классно запоминается и отлично воспринимается пользователями.
Вот несколько примеров, знакомых миллионам людей:
Согласны?
Этот вариант решает сразу два вопроса: покупатели запоминают эмблему бренда и имя компании:
Чаще всего разработчики используют именно смешанный вариант, когда изображение содержит и имя компании, и ассоциативный элемент:
С базой определились, двигаемся дальше.
Создание любого имиджевого инструмента начинается с маркетинговых мероприятий. Всегда.
Первым делом изучите рынок. Отберите 20-30 наиболее удачных логотипов "коллег по цеху". Разберите их по косточкам:
Помните: ваша задача найти уникальное решение, а не стать чьей-то тенью!
Эти вопросы помогут глубже понять свою деятельность:
Выпишите ключевые слова, которые максимально точно описывают ваш бизнес. Этот список существенно приблизит вас к цели.
Ваш посыл должен быть понятным для покупателей, "говорить" с ними на одном языке, будоражить эмоции.
Проштудируйте тематические сайты. Сложите в копилку понравившиеся референсы.
Никто не советует тырить чужие разработки. Смысл этого пункта в насмотренности.
На этом этапе у вас должен быть целый вагон идей. Набросайте чёрно-белые эскизы и жмите кнопку "помощь зала".
Сделать окончательный выбор бывает непросто, но с помощью мозгового штурма команды вы обязательно справитесь.
Пробегитесь по этому чек-листу и ответьте "да" или "нет":
Если у вас семь "да", значит вы блестяще справились с задачей.
Поздравляем!
Ну а если в вашем блокноте не появилось ни одной заметки, лучше поручить разработку логотипа специалистам студии Веоникс.
Над вашим проектом будут трудиться лучшие маркетологи, копирайтеры, дизайнеры и проджект-менеджеры. Не сложно догадаться, какой шикарный результат вы получите в итоге.
Всё, что вам нужно — это заполнить бриф. А далее мы всё сделаем сами!
P.S. А вот и примеры наших работ: