Виктор Некрасов

Виктор Некрасов

Дата публикации: 20.01.2022

13

Ошибочные мнения о важности брендинга

О том, нужно ли оформлять свой бренд, формировать единый образ, у компаний, особенно молодых и небольших, иногда возникают сомнения. Существует много ошибочных мнений, обозначим и опровергнем некоторые из них:

Это очень дорого

Тут сразу нужно понять, что разработка бренда — вложение, которое окупится. Но это произойдет, только если за дело возьмется целая команда профессиональной студии. Попытка сэкономить и доверить проект неопытному специалисту вряд ли принесет выгоду.

Это не гарантирует результат

Во-первых, хорошие исполнители и для себя ставят цель улучшить показатели компании. Во-вторых, заметный эффект оставляет и участие в разработке самого заказчика: информация, идеи, пожелания. А главное, грамотная подача стиля и использование элементов в дальнейшем.

Это не влияет на продвижение

Почему же? Именно брендинг создает условия для коммуникации с потребителей, формирует доверие к продукту, позиционирует компанию. Это напрямую влияет на отношение аудитории, узнаваемость, рекомендации и служит основой для качественного продвижения. Сама реклама становится эффективнее, когда сразу транслирует образ и философию бренда.

Это не для малого бизнеса

А может, и наоборот. Чтобы хорошо стартовать, закрепиться и развиваться, нужно правильно себя подать. Брендинг — это не слив бюджета на красивый дизайн, он формирует рабочий образ, вызывает интерес, отличает компанию. Позже это обернется возможностью стать более заметным игроком на рынке. Брендинг помогает клиентам запомнить компанию, создает правильные ассоциации, продвигает продукт, придает ему определенный статус. Эти факты просто нельзя игнорировать. А за разработкой всегда обращайтесь к профессионалам.