Автор: Виктор Некрасов
20.01.2022
13
О том, нужно ли оформлять свой бренд, формировать единый образ, у компаний, особенно молодых и небольших, иногда возникают сомнения. Существует много ошибочных мнений, обозначим и опровергнем некоторые из них:
Тут сразу нужно понять, что разработка бренда — вложение, которое окупится. Но это произойдет, только если за дело возьмется целая команда профессиональной студии. Попытка сэкономить и доверить проект неопытному специалисту вряд ли принесет выгоду.
Во-первых, хорошие исполнители и для себя ставят цель улучшить показатели компании. Во-вторых, заметный эффект оставляет и участие в разработке самого заказчика: информация, идеи, пожелания. А главное, грамотная подача стиля и использование элементов в дальнейшем.
Почему же? Именно брендинг создает условия для коммуникации с потребителей, формирует доверие к продукту, позиционирует компанию. Это напрямую влияет на отношение аудитории, узнаваемость, рекомендации и служит основой для качественного продвижения. Сама реклама становится эффективнее, когда сразу транслирует образ и философию бренда.
А может, и наоборот. Чтобы хорошо стартовать, закрепиться и развиваться, нужно правильно себя подать. Брендинг — это не слив бюджета на красивый дизайн, он формирует рабочий образ, вызывает интерес, отличает компанию. Позже это обернется возможностью стать более заметным игроком на рынке. Брендинг помогает клиентам запомнить компанию, создает правильные ассоциации, продвигает продукт, придает ему определенный статус. Эти факты просто нельзя игнорировать. А за разработкой всегда обращайтесь к профессионалам.