Как удержать внимание пользователя с помощью дизайна?
Любой пользователь уже в первые секунды определяет, легко ли будет разобраться в интерфейсе и насколько симпатично ему визуальное оформление. Этими критериями нужно мгновенно заинтересовать. В дизайне есть приемы, которые помогают удержать внимание:
Анимация
Среди статичной графики и текста, движущиеся объекты явно выделятся. Анимацией можно акцентировать внимание на основном предложении, показать процесс использования продукта, направить к целевому действию. Каждое движение должно выполнять полезную функцию, бесцельный перегруз анимацией даст обратный эффект.
Шкала прогресса
Пользователь будет нацелен дойти до конца, когда листает страницу с информацией и понимает, что он уже где-то на середине статьи. Или регистрируется на сервисе и видит, сколько шагов осталось до конца. Визуальное отражение успешно пройденных этапов мотивирует пользователя продолжить взаимодействие с ресурсом.
Игра
Отличный способ удержать внимание пользователя — предложить ему интерактив, возможно даже с какой-то выгодой для него. Геймификация достаточно сильно вовлекает, у пользователей появляется желание знакомиться с ресурсом дальше.
Целевое действие
Когда пользователю предлагается совершить какое-либо действие, на экране не должно быть лишних подробностей и отвлекающих элементов. Если это окно регистрации или форма заявки, то пусть вокруг не будет ничего, кроме полей для ввода данных.
Мы всегда говорим, что дизайн должен быть не только красивым и современным, но еще и эффективным. И мы не только говорим, а таким его всегда делаем.