Виктор Некрасов

Дата публикации:

22

Грубые ошибки при создании лендинга

Грубые ошибки при создании лендинга

Посадочная страница для вашего товара или услуги может заметно повлиять на уровень продаж продукта. При качественной SEO-оптимизации и рекламной кампании, на странице будет поток посетителей. Но давайте сразу предупредим ошибки, которые допускают при создании лендинга и рушат всю статистику:

Полотна текста

На лендинг не попадают с целью что-то почитать и найти общую информацию. Посетителям интересен продукт, его польза и то, какое предложение у вас. Поэтому подробные описания можно оставить для статей и тематических страниц сайта компании. В лендинге только презентация продукта со всеми преимуществами, выгоды сотрудничества с брендом и призывы к действию.

Перебор с призывами

Одной CTA-кнопки на всю страницу может и недостаточно, но и пичкать ими каждый экран тоже ни к чему. Если призывов к действию очень много, то не значит, что и продаж будет больше. Как правило, зафиксировать внимание посетителя поможет два-три повтора, а дальше все только пойдет на спад и может довести до негатива.

Нет адаптации под ЦА

Сделали лендинг, запустили и все. Хорошо, если он сразу начал приводить много клиентов. Но так редко бывает. Стоит отслеживать работу страницы и взаимодействия пользователей с ней. В зависимости от этого добавлять, убирать или менять элементы, оформление и даже структуру, чтобы прийти к стабильно высоким показателям.

И еще. Лендинг должен заявлять о бренде и продавать продукт, а значит нужны и правильные ассоциации. Поэтому не нужно его слепо делать так, как “сейчас модно” или стягивать полностью чужие концепты.

В студии мы всегда сначала анализируем продукт, бизнес и нишу. Затем уже, на основе данных, работаем над дизайном, интегрируя в него самые современные решения, если это уместно.

Грубые ошибки при создании лендинга - фото №1
Логотип студии графического дизайна Veonix