Виктор Некрасов

Дата публикации:

47

7 секретов эффективного маркетинг-кита

7 секретов эффективного маркетинг-кита

Одним осенним вечером вы сидели с лакомым кусочком тыквенного пирога, чашечкой кофе и почувствовали, что чего-то не хватает. А хотелось бы (сейчас угадаем) повышения узнаваемости бренда и роста уровня привлечения клиентов! Решить данную задачу можно с помощью маркетинг-кита.

А вдруг все началось иначе, в действительности вы предпочитаете фруктовый сок или чай матча? Любите шарики тапиоки и зеленый цвет? А мучное и вовсе не жалуете? Ах, да, о чем это мы. Это ведь не гастрономическая статья, сегодня говорим о маркетинг-ките и раскрываем его секреты. Постараемся рассказать об использовании данного инструмента в следующих 7 пунктах.

секреты эффективного маркетинг-кита

Грамотная постановка цели

Сайт «запылился» как бабушкина шкатулка, на обновление потребуется время, а партнерам нужно представить компанию уже через 3,2,1? Маркетинг-кит идеально подойдет для решения проблемы.

Обдумайте потребности, которые закроет печатная продукция и рассчитайте ее объем, формат. Или планируете рассылать только электронные файлы в формате PDF или PPT?

Грамотная постановка цели

Стильный дизайн

Созданная заранее айдентика упростит выполнение задачи. Постройте идеальную гармонию между объектами. Соблюдайте баланс между графическими схемами, иллюстрациями и профессиональными фото.

Стильный дизайн

Дизайн должен быть уникальным, но при этом соответствовать нише и наилучшим образом выделяться среди конкурентов. Глядя на обложку или отдельную страницу должно быть понятно, что это продукция определенного бренда.

Реальные кейсы

Не останавливайтесь на размещении красивых фотографий товаров с кратким описанием, действуйте масштабнее! Добавьте кейсы с партнерами, опишите их насущные проблемы и расскажите о решениях, ответьте на частые вопросы, это повысит уровень доверия к предприятию в целом. Можете чередовать классические решения задач с неординарными. Оказывается, что и такое умеете!?

Реальные кейсы

Престиж

Да, это не только название популярного фильма. Дойдя до 4 пункта сомневаетесь и думаете, что маркетинг-кит — банально?

Представьте, вы приходите на встречу и на кону крупная сделка, потенциальный клиент хотел бы увидеть внушительное количество материалов, впечатлиться и задать вопросы, которые могут появиться в ходе беседы. Что делать? Листать закладки в смартфоне со словами «сейчас-сейчас» или распечатать за час «до» брошюру с несколькими страницами на полуматовой бумаге? В такие моменты для поддержания имиджа важен любой нюанс, пока вы думаете, новенький маркетинг-кит от конкурентов возможно уже оставил неизгладимый след в сердцах и умах.

Престиж

Список достойных наград

Расскажите о достижениях, это время славы! Отличным решением будет добавить сертификаты, участия в выставках, конкурсах, победы в открытых тендерах (излишне не увлекайтесь, грамоты коллег за олимпиады в школьные времена, пожалуй, можно исключить из списка).

Добавьте сертификаты на страницах таким образом, чтобы их удобно было рассмотреть, особенно те, которые имеют исключительную важность. Не странным ли будет отсутствие документов, без которых компания не может законно осуществлять деятельность?

Распределяйте информацию по годам с упоминаниями о прогрессе, наработке опыта, модернизации процессов и укажите в чем это проявляется. Например, в организации рекламных стендов на выставках, в интерфейсе приложения, во внешнем виде упаковки товаров.

И не забывайте про счастливые фото сотрудников!

Список достойных наград

Уникальная история

Потенциальные партнеры не в курсе когда была придумана коммерческая идея и как она привела к ошеломительному успеху?

Значит наступил новый период. Тот самый, когда вы поведаете свою историю и ее признают.

Опишите работу с самых основ, начиная с изначальной задумки. Добавляйте факты о возможных предыдущих названиях компании, о расширении состава коллектива, о постановке глобальных целей и пути их осуществления. Для сотрудничества ценно знать какие усилия были приложены и с чего все начиналось.

Актуальность информации

Этот пункт значимый, но о нем часто забывают. Результат принесет мало пользы если продукция, размещенная на страницах, вышла из оборота, поменяла внешний вид и имеет совсем другие характеристики, а компания сменила название и направление.

Актуальность информации

Если некоторые разделы будут вовсе неактуальными на момент ознакомления, то, после некоторых уточнений, у клиента не потянется рука прочесть остальное. Вы же не смотрите прогноз погоды многолетней давности? Старания были зря?! Не переживайте заранее, это гипотетическая ситуация, заблаговременно определите с какой периодичностью следует обновлять материалы и планируйте реализацию этой задачи силами грамотных специалистов.

Логотип студии графического дизайна Veonix