Автор: Виктор Некрасов
14.12.2019
16
Сайт, который когда-то отвечал запросам аудитории, сейчас может перестать приносить пользу. Отношение к дизайну и поведение пользователей в сети сильно изменились. Обозначим признаки того, что в сайт нужно вдохнуть новую жизнь:
Пользователю быстро нужны ответы на волнующие вопросы. Если он открывает страницу и видит большие блоки текста, написанные мелким шрифтом, то вряд ли будет выискивать нужные тезисы. Тексту стоит уделять достаточно внимания: он должен быть емким, понятным и недвусмысленным.
Фото и графические элементы создают основное оформление. Если они представлены в низком качестве, не сочетаются, пользователю будет некомфортно находится на сайте. Ресурсов и контента вокруг много, поэтому стоит создавать, пусть и простые, но уникальные элементы, а не в очередной раз обращаться к стокам.
Сайт должен не только делиться информацией и предлагать продукт, а еще и приобщать к бренду, его идее, вызывать эмоции. Фирменный стиль поможет пользователю лучше познакомиться с продуктом и производителем. Если этого нет, человек уже через минуту потеряет сайт среди десятков аналогичных в выдаче, и у него не будет желания искать по новой.
Структура сайтов в большинстве случаев схожа. И это неплохо. Это не тот критерий, в котором нужно передавать свою уникальность. Пользовательский опыт формирует некие шаблоны, и люди машинально применяют их. Если на пяти сайтах меню было привычно расположено сверху или сбоку, а у вас в каком-то особенном месте, то посетитель растеряется и не захочет долго разбираться.
Большинство людей чаще посещает сайты со смартфона или планшета. Это не утрачивает важность полной версии, но делает обязательным создание адаптивных версий, чтобы на любых устройствах сайтом было удобно пользоваться.
Есть пункты, которые говорят о вашем сайте? Вы можете оставить заявку, мы сделаем бесплатный аудит сайта и обсудим пути решения проблем.