Виктор Некрасов

Виктор Некрасов

Дата публикации: 11.01.2022

28

Важные рекомендации по созданию брендбука

Брендбук — главный технический документ в вопросах маркетинга, разработки фирменного стиля и всего дизайна. Он достаточно объемный, дает исчерпывающую информацию о бренде, детально описывает использование элементов дизайна. Поэтому создать его нужно качественно и безошибочно. Вот несколько рекомендаций:

Опишите бренд

Важно полное понимание о деятельности. Помимо технических моментов, брендбук включает информацию о миссии, ценностях, задачах бренда, его идеологии. Опишите сам бренд, замысел, продукт, его характеристики и преимущества, особенности корпоративной культуры и взаимодействия с клиентами.

Создайте портрет потребителя

Для успешной работы бренда нужно четко определить, как преподносить свой продукт аудитории, как общаться с клиентами, как вести себя в публичной среде. Картина прояснится, когда вы создадите портрет своего идеального покупателя.

Избегайте шаблонов

Брендбук подразумевает определенные разделы, но их наполнение и может варьироваться по объему и содержанию. Все зависит от компании, формата работы и продукта. Нет единого правильного шаблона для всех. Поэтому в брендбуке старайтесь отразить все подробно, но с учетом специфики именно вашего бренда.

Не ставьте строгие рамки

При создании брендбука и правил использования фирменного стиля имейте в виду будущие проекты. Свежие решения, смелые идеи и оригинальное оформление сейчас тоже значат немало. Если большая часть из них не будет отвечать требованиям брендбука, это свяжет руки и не позволит реализовать многие креативные концепции.

У студии Веоникс есть неоднократный опыт разработки бренда. Мы готовы оказать услуги высокого класса и создать комфортные условия сотрудничества. Посмотреть наше портфолио и заполнить бриф можете на нашем сайте.

Рекомендуем посмотреть разделы