Топ 10 трендов в дизайне логотипов в 2023 году

Как часто вы обращаете внимание на логотип компании? Уверены, что постоянно, иногда неосознанно. Лого встречается чуть ли не чаще, чем название: на вывеске, упаковке, сайте, визитках, баннерах и даже транспорте организации. А это значит, что логотип должен быть стильным, актуальным, подходящим бизнесу и непохожим на другие.
Мы не сможем дать вам пошаговое руководство по созданию логотипа — это сложный творческий процесс, не поддающийся систематизации. Но зато мы расскажем вам о самых свежих трендах года в отрисовке логотипов и, возможно, сможем подсказать пару крутых идей для лого вашей компании. Итак, поехали:
Эскиз
Тонкие линии, приглушенные цвета, ручная отрисовка — изящно, стильно, сдержанно. Такие лого не новы, но в этом году особенно актуальны и точно прослужат вашему бизнесу много лет.


Волны
В этом году популярны лого в стиле электромагнитных волн. Такой вариант отлично подойдет для технологичной компании, работающей в сфере промышленной инфраструктуры или услуг связи.

Спирали
Еще один тренд, который является продолжением плавных округлых лого в виде волн, это спирали. И если они и раньше нередко использовались в дизайне, то в 2023 году мы активно совмещаем спиральные лого с другими трендами: градиентами, эскизами, разными фигурами. Не бойтесь миксовать элементы, создавая свой неповторимый стиль.
Движение
Популярным направлением в дизайне является эффект движущихся фигур. Он достигается за счет гибких изогнутых линий и нечетких размытых силуэтов. Такие логотипы долго будут выглядеть современно и даже немного футуристично, поэтому хорошо подумайте, впишется ли это в концепцию вашего бизнеса.
Градиент


Ломаные линии
Многие дизайнеры недооценивают это решение, считая его слишком простым и неинтересным. Однако, не спешите от него отказываться — простые ломаные линии могут стать интересной фишкой вашего лого, особенно, если совместить их с другим популярным трендом года, например градиентом.

Необычный ракурс
Любой логотип можно сделать интереснее, просто слегка развернув его в сторону. В этом году у нас появилась возможность играть с ракурсами и геометрией, придавая привычным фигурам новое прочтение. Такой лого будет понятным и не перегруженным, при этом расскажет о вас как о современном предпринимателе, который разбирается в тенденциях и не боится рисковать.


Размытие
Очень эффектная фишка, причем размыть можно все: отдельные элементы лого, текст, фон, узор или даже весь логотип. Важно не переборщить и не превратить дизайн в разноцветную кашицу. Больше подойдет для абстрактных лого, где нет задачи изобразить конкретный предмет.

Ретро
Стиль ретро прочно вошел в графический дизайн в этом году и логотипы не стали исключением. Причем здесь поистине свобода самовыражения, ведь ретро может присутствовать в любой детали: шрифт, цвета, пиксельная иконка, фон. Главное правило — не уходить в него с головой, пусть одна деталь будет в духе прошлого, а остальные, наоборот, слегка футуристичны.

«Жидкие» стекающие формы
Такие лого всегда смотрятся мило и немного несерьезно, поэтому если вы — владелец судостроительной корпорации или к примеру, работаете в сфере энергетики и природных ресурсов, то мы не рекомендуем создавать логотип в такой стилистике. А вот для кафе, развлекательных центров, семейных аквапарков и бизнеса, связанного с работой с детьми, такой дизайн станет отличным решением.


Сегодня мы рассказали вам о 10 самых, на наш взгляд, интересных трендах этого года в создании логотипов. Вы можете использовать один или совместить несколько решений сразу, чтобы сделать ваш дизайн еще более стильным. Главное, не забывайте о чувстве меры и уместности дизайнерских решений, грамотном сочетании цветов, правильном размере и масштабе отдельных элементов. А лучше обратитесь к нам в студию и мы разработаем для вас красивый современный логотип, который прослужит вам долгие годы.