
Гайдлайн — это подробная инструкция, которая определяет технические особенности использования фирменного стиля: размер шрифта, коды цветов, размещ...
Гайдлайн — это подробная инструкция, которая определяет технические особенности использования фирменного стиля: размер шрифта, коды цветов, размещ...
О том, нужно ли оформлять свой бренд, формировать единый образ, у компаний, особенно молодых и небольших, иногда возникают сомнения. Существует мн...
В дизайне можно реализовать множество идей и концепций, но весь креатив создается в рамках определенных принципов, которые прослеживаются в любом ...
Любой пользователь уже в первые секунды определяет, легко ли будет разобраться в интерфейсе и насколько симпатично ему визуальное оформление. Этим...
Логотип — основной элемент фирменного стиля, главный символ компании. Логотипом может быть само название бренда, на нем может присутствовать продук...
Бренды постоянно борются за привлечение и удержание внимания потребителей. Визуальная составляющая — одна из важнейших частей этой борьбы. А графи...