
Как часто вы обращаете внимание на логотип компании? Уверены, что постоянно, иногда неосознанно. Лого встречается чуть ли не чаще, чем название:...
Как часто вы обращаете внимание на логотип компании? Уверены, что постоянно, иногда неосознанно. Лого встречается чуть ли не чаще, чем название:...
Статусное решение для эффективного продвижения продуктов Презентация банковских продуктов эффективный инструмент для работы с клиентами и прода...
Универсальный язык для любых переговоров Прежде, чем начать делать презентацию иностранным клиентам, необходимо познакомиться с культурой и традиц...
Ритейл-брендинг — это создание единого дизайна для розничных торговых точек, ТЦ и сетей магазинов. Он стал отдельным маркетинговым направлением, в...
Создаем магнит для покупателей Уникальное торговое предложение (УТП) — фраза, отражающая преимущества компании, ее продукции или услуг. Она должн...
Любая компания, работающая в сфере услуг, как никто другой нуждается в грамотной красивой презентации для бизнеса. От того, насколько внушительно вы о...