Виктор Некрасов

Виктор Некрасов

Дата публикации: 29.12.2021

18

Моушн-дизайн: что это и почему он нужен бренду?

Motion design — это создание анимационной графики, возможность оживить визуальное оформление бренда и привлечь к нему дополнительное внимание.

Динамичные изображения и тексты, переходы, анимированные персонажи — через моушн-дизайн можно эффектно рассказать о продукте. Причем он применим в разных направлениях:

Промо-ролик

Если у вас готовится к запуску новый продукт и его должен увидеть весь свет, промо-ролик — то, что нужно: он креативно покажет все преимущества и вызовет у аудитории желание поскорее купить.

Реклама

В ограниченном тайминге рекламы на медиа-площадках нужно цеплять с первой секунды и емко давать всю полезную информацию. Именно моушн-дизайн решает эти задачи.

Презентация

Применение моушн-дизайна в презентации компании явно выделит вас среди конкурентов, анимация сфокусирует внимание и поможет легче разобраться в сути.

Сайт

Типографика, графические элементы и изображения в динамике вызывают интерес и делают нахождение пользователя на сайте увлекательнее.

Инфографика

Схемы, диаграммы и графики в движении наглядно покажут растущие показатели компании, а интерактивные элементы на планах территорий дадут максимальную вовлеченность аудитории.

С помощью моушн-дизайна вы максимально понятно и быстро донесете информацию до аудитории, презентуете себя и привлечете больше интереса.