Автор: Виктор Некрасов
29.12.2021
12
Когда мы говорим о продающей способности лендинга, при его создании стоит с особым вниманием отнестись к проработке отдельных этапов:
Эффективность лендинга зависит от понимания, для кого предназначен продукт (лендинг лучше создавать для одного продукта), чем он может отличаться от предложений конкурентов, какое целевое действие мы хотим получить от клиента.
Формулировка уникального торгового предложения, заголовки, призывы к действию, описание преимуществ — продает именно текст лендинга. Излагать лучше простым языком, но это не всегда легко. Заголовок сразу должен зацепить, каждая строчка подогревать интерес, а весь текст должен быть направлен на клиента.
Это часть задачи текста, но особо важная. Только ради пары строк УТП необходимо ясно осознавать полезное действие продукта, видеть потенциального покупателя, знать конкурентов, держать в уме всю структуру страницы. Здесь же про финальный призыв к действию. Посетителя сайта, которого вы хотите сделать своим клиентом, нельзя просто оставить с информацией, ему нужно дать «дальнейшие указания».
Дизайн придает целостности и создает уникальную визуальную подачу. Тем не менее, это очень трудоемкий процесс, в котором далеко не каждый даст крутой результат. Помимо профессиональных навыков, дизайнеру тоже нужно грамотно учесть взгляды аудитории, досконально изучить приемы у конкурентов, понимать назначение продукта. Когда мы разрабатываем лендинги для клиентов, всегда четко следуем этапам:
Так что за эффективными проектами смело обращайтесь в студию Веоникс.