Как понять, что ваш логотип устарел?
Тренды в дизайне меняются очень быстро, особенно если говорить о графическом оформлении. И пока все снова не поменялось, давайте разберёмся с уже устаревшими приемами в логотипах.
Особенный шрифт
Для логотипов компании часто выбирают необычные шрифты: декоративные, контурные, объемные. И все чаще мы замечаем в редизайне компаний, что шрифт меняется в пользу универсального гротескного. Они-то и остаются актуальными долго. А вензеля и контуры делают дизайн устаревшим.
Мелкие детали
Дизайн к 2020 году взял курс на простоту и практичность. Поэтому мелкие детали только перегружают дизайн логотипа и сложнее считываются. Минималистичные логотипы воспринимаются легче. И они универсальны для размещения на разных носителях айдентики.
3D-эффект
3D-эффект более не актуален. На печатной продукции объемное изображение выглядит неестественно и сложнее воспринимается.
Много цветов
Разноцветный логотип рябит в глазах и быстро надоедает. Сейчас компании, которые актуализируют дизайн, стараются сохранить соответствие общему стилю, но используют меньше цветов. Популярно — фирменный цвет и контрастный фон.