Как элементы айдентики влияют на узнаваемость бренда?
Фирменный стиль формируется из элементов: цветовая палитра, логотип, типографика, форма упаковки, полиграфия, персонажи, звук и даже запах. Они не создаются для коллекции, а работают на пользу бренду. Профессиональная айдентика отстраивает от конкурентов, повышает узнаваемость.
Логотип
Главный отличительный знак бренда. Качественный яркий логотип выделится среди массы штампованных знаков. Ваш бренд точно ни с чем не спутают.
Корпоративные цвета
Основа фирменного стиля. В корпоративных цветах оформляются все носители бренда: сайт, соцсети, баннеры, визитки, офис. Цвета разных брендов часто пересекаются из-за ограничений в выборе. Но если у конкретной компании кардинально изменить палитру, то узнаваемость резко снизится.
Типографика
Тексты есть везде, а фирменный шрифт — почерк бренда. Когда любые текстовые блоки оформляются строго по брендбуку, узнать компанию можно по одному только шрифту, без вспомогательных элементов.
Графические элементы
Фотографии, изображения и анимацию тоже иногда подгоняют под единый стиль бренда, но делают так далеко не все. Сама графика редко выступает инструментом узнаваемости, в ней сложно всегда четко следовать общим требованиям.
Мы разрабатываем уникальную айдентику, каждый элемент которой передает отличительные особенности бренда, а вместе они формируют неповторимый единый стиль.