5 хедшотов в идеальную презентацию
В идеале презентация товара или услуги должна приводить клиента к пониманию одной простой мысли: «Мне это нужно». А если сделать качественную презентацию, результат будет ещё лучше. Клиент с безысходностью осознает: «Мне это остро необходимо — и прямо сейчас!»
Что нужно сделать, чтобы привести к этой мысли, известно любому маркетологу:
- заинтересовать необычной подачей;
- вовлечь интересным визуалом;
- вызвать доверие впечатляющими фактами;
- сразить наповал привлекательными цифрами;
- убедить, что дело стоящее.
Звучит понятно и просто. Вот только осуществить всё это сложнее, чем описать этапы. Нужна слаженная команда экспертов и профессиональный подход. К счастью, у нас есть и то, и другое.
Также важно знать, как делать не надо и что недопустимо. Существуют детали, которые в корне меняют общую картину. На первый взгляд они, возможно, покажутся незначительными, но любая из них — повод бить в колокол из-за сомнений в экспертности исполнителя.
Назовём их хедшотами, потому что каждый из них — фатальный выстрел в репутацию любителя, который мнит себя профессионалом.
Небрежность
Небрежность транслирует отношение к потенциальному клиенту. Кривые таблицы, плавающие рамки, корявые переносы, нелепые сокращения — повод поругаться. Выравнивайте всё: поля и отступы, абзацы и интервалы. Однотипность заголовков, понятность системы, логичность структуры — путеводные звёзды.
Неграмотность
Ошибки никак не должны попасть в финальную версию презентации. Опечатки следует выжечь из презентации калёным железом. Выверяйте всё: грамматику, орфографию, пунктуацию. Упрощайте лексику, говорите просто и доступно, не злоупотребляйте терминами. Говорите на языке целевой аудитории: внятно и доступно.
Отсутствие единства
Разница в используемых стилях и отсутствие единой концепции говорят о неумении мыслить цельно. Иллюстрации, которые отличаются по жанрам и разрешению, и буйство шрифтов наводят на предположения, что материал откуда-то позаимствован.
Неоригинальность
Использовать для продвижения фитнес-центра слоган «В здоровом теле — здоровый дух» банально. Если же презентация пестрит шаблонными формулировками, избитыми призывами, громкими обещаниями, в которых нет свежести, шансы зацепить аудиторию стремятся к нулю.
Вычурность
Визуальное восприятие — важнейший канал получения информации. Ещё до того как человек начнёт вникать в структуру презентации, он посмотрит на неё как на цельный продукт. Если дизайн не влюбит в себя сразу, дальше будет сложнее. Нагромождение форм, кислотные градиенты и психоделические краски вряд ли подойдут. Вычурность — путь к мгновенному обесцениванию проекта, какой бы гениальный текст ни был.
Каждый из этих пяти пунктов безжалостно превратит презентацию в дымящиеся руины.
Избежать хедшотов можно только так: оценивать работу на каждом этапе и приводить результат к идеальному до того, как её увидит получатель. При всей простоте и очевидности эти пункты часто упускают, что приводит к репутационным и материальным потерям.
Напомним, что здесь требуются слаженная команда и профессиональный подход. Всё — в нашем распоряжении, и мы с удовольствием это вам предоставим. Убедитесь сами, закажите презентацию.