Виктор Некрасов

Дата публикации:

123

10 требований к хорошему лендингу

10 требований к хорошему лендингу

Сайт добавляет веса. Он обязателен, когда хочется подтвердить серьёзность и основательность проекта. Многообразие видов сайтов даёт возможность подобрать вариант под конкретную задачу. В этой статье расскажем о лендинге.

Landing page (с англ. «посадочная страница») — одностраничный сайт. Его особенность в расположении контента: на одной странице, последовательными блоками, без прыжков по вкладкам.

1.png

Лендинг предназначен для достижения конкретной цели. Он сфокусирован на том, чтобы побудить пользователя совершить определённое действие. Важно, чтобы внимание посетителя не рассеивалось и было сосредоточено на одном. Тогда его визит принесёт результат. 

Рассмотрим, какие 10 требований необходимо держать в голове заказчику лендинга.

Уникальное торговое предложение

2.png
Должно быть сформулировано уникальное торговое предложение (УТП). Оно представлено в виде короткой цепкой фразы о том, как будет решена проблема клиента. УТП будет встречать гостя на первом экране и заставлять его заинтересованно скроллить вниз. Фразу стоит сделать максимально простой и понятной, чтобы она сразу попала в сердце целевой аудитории. Бывает, что составление оригинального УТП занимает значительную часть времени работы над лендингом. Это совершенно нормально.

Простая структура

3.png
Логичное и удобное расположение составных частей лендинга — условие, которое поможет привести посетителя к целевому действию. Траектория должна быть простой, без путаницы и нагромождения элементов.

Понятная навигация

4.png
Пользователю должно быть доступно только одно действие, например купить, заказать, скачать. Нужно дать возможность сделать это быстро и без лишних заигрываний — за пару-тройку кликов.

Чёткий фокус

5.png
Призыв к действию — на нём нужно сконцентрировать всё внимание. Для этого подойдут все доступные средства: и картинки, и текст. Каждый информационный блок должен способствовать тому, чтобы пользователь совершил целевое действие.

Сильный текст

6.png
Необходимо показывать ценность продукта, донести до клиента преимущества и снять возражения. При этом текст должен быть направлен на конкретную целевую аудиторию и отличать от конкурентов. В таком случае он будет убедительно призывать совершить то самое целевое действие, ради которого всё и затевалось.

Классный дизайн

7.png
Сильное УТП, логичная структура, талантливый текст — всё это может быть перечёркнуто плохим дизайном. Сайт не просто обязан быть приятным эстетически, но и должен эффективно представлять товар или услугу, иметь интуитивно понятную навигацию и лаконичные формы обратной связи. Что здесь важно:
  • шрифт, который облегчает восприятие текста;
  • композиция, где внимание акцентируется на определённых элементах страницы;
  • цвета, соответствующие общему стилю и подаче.

Высокая адаптивность

8.png
Лендинг должен одинаково хорошо смотреться на каждом устройстве. Следует учесть автоподстройку под любой девайс. Например, принято располагать контент в вертикальной последовательности, потому что так удобно листать страницу на смартфоне. Лендингу надо быть читабельным, быстро загружаться и в мобильных, и в десктопных браузерах.

Качественный трафик

9.png
Чтобы лендинг отработал результативно, требуется обеспечить интенсивный поток посетителей. Выявление целевой аудитории, запуск таргетированной рекламы, выбор площадок для размещения — всё это лишь часть подготовки к взаимодействию с потенциальным клиентом. Если постелить соломку, ожидайте наплыв посетителей, которые превратятся из интересующихся гостей в желанные лиды.

Активная лидогенерация

10.png
Для повышения конверсии можно использовать инструменты захвата внимания. Это элементы, которые позволяют получить контактные данные и в дальнейшем продолжить коммуникацию с клиентом. Среди них — онлайн-чаты, лид-магниты, чат-боты, квиз-формы.

Гибкая оптимизация

11.png

Для бизнеса обязательно анализировать результаты. То же актуально и для лендинга: необходимо регулярно оценивать эффективность страницы. Чтобы ваш сайт стабильно приносил заявки, нужно улучшать структуру, дизайн, релевантность текста, модификацию элементов взаимодействия. Учитывайте, что после старта рекламы и сбора статистики наверняка придётся вносить изменения, проверять различные гипотезы и запускать тестирования.

При создании лендинга всё это нужно помнить и правильно использовать, ведь только тогда страница выстрелит. Уверены, что хотите делать сайт самостоятельно? Рекомендуем освободить время для более приятных забот, и пусть наш опыт работает на вас. Закажите лендинг.
Логотип студии графического дизайна Veonix