Автор: Виктор Некрасов
19.05.2020
21
Маркетинг-кит — это уникальный инструмент для любого бизнеса, созданный для увеличения продаж. Он помогает познакомить потенциального клиента или партнера с вашим продуктом, погрузить его в специфику, показать преимущества и подвести к главной цели — принятию решения о покупке или сотрудничестве с вами.
Отвечая на вопрос «Зачем нужен Маркетинг-кит» стоит выделить несколько весомых преимуществ:
Маркетинг-кит может иметь несколько форм:
Его формат — от 10 до 20 разворотов, каждый из которых посвящен отдельному разделу. Один разворот кратко и емко отвечает на вопрос потребителя.
Грамотно составленный рекламный текст в комплексе с красивыми продающими фотографиями, обеспечивает максимально привлекательную подачу товара или услуги.
В отличие от брошюры или презентации, которые требуют комментариев, пояснений и вербального усиления продаж, маркетинг-кит работает вместе со спикером на встрече с партнерами, либо самостоятельно 24\7.
2. Кому нужен маркетинг-кит
Маркетинг-кит необходим любому бизнесу, который хочет развиваться, увеличивать продажи, расширять круг делового партнерства, продавать франшизу, осваивать новые рынки, выводить бизнес за пределы города или страны, сделать продукт узнаваемым, создать торговую сеть.
Маркетинг-кит станет удобной шпаргалкой на деловых переговорах. Держать в голове все цифры, факты и достижения невозможно. А данный инструмент поможет быстро найти нужную информацию и продемонстрировать ее наглядно.
К примеру, вы хотите показать клиенту ваши награды (дипломы, сертификаты, грамоты). Стопка бумаг не будет выглядеть презентабельно. Часто никто не вчитывается в их содержимое, достаточно наличия. Один разворот с визуальной подачей всех достижений, быстро и кратко ответит на вопрос клиента о вашей компетентности и повысит уровень доверия к вам, как к специалисту высокого класса.
Дорогой товар — редко является спонтанной покупкой. Покупателю необходимо время, чтобы подумать и принять решение. Маркетинг-кит позволяет возвращаться к описанию товара, его характеристикам, погружаться в специфику, кроме того, перед глазами все время будут привлекательные фото. Это позволяет фокусировать внимание на товаре, удерживать его в памяти долгое время, что в комплексе приводит к покупке.
Если у вас есть линейка продуктов одного вида, вам обязательно нужен маркетинг-кит! Он продемонстрирует «товар лицом», и помимо «вкусных фото» покажет практическую ценность и надежность товара.
Возьмем в пример популярный IQOS:
На слайде наглядно показано три модели. Отличия в цене, дизайне и функциях. Версию 2.4 Plus выберут покупатели, для которых приоритет — низкая цена. Версии Multi и Duo — это компромисс между возможностью непрерывного использования определенного количества стиков, временем подзарядки, количеством сеансов, и некоторыми другими функциями продукта.
На первом этапе маркетинг-кит знакомит клиента с компанией или продуктом и вызывает к ним интерес.
Если продукт уже популярен на рынке, маркетинг-кит помогает потенциальному клиенту узнать больше: преимущества продукта, историю компании, достижения, особенности продукта, отличия от конкурентов. На этом этапе маркетинг-кит знакомит клиента с продуктом как с близким другом, рассказывает о нем, погружает в детали, характеризует с лучших сторон и дает возможность «пообщаться» (клиент сам интересуется продуктом, читает его «биографию», отраженную в маркетинг-ките, задает вопросы).
После близкого знакомства происходит определяющий этап: клиент решает интересна ли ему новая информация. Он раздумывает над возможностями использования продукта в своем бизнесе, о пользе и ценности, о рисках и гарантиях.
Если продукт интересен – клиент принимает решение: купить\использовать продукт или услугу сразу, либо держать в поле зрения и вернуться к вопросу в более подходящее время (конкретное или неопределенное).
К примеру, вы занимаетесь продажей и арендой торгового оборудования. Потенциальный партнер занимается реализацией органической косметики. В настоящий момент ваш продукт ему не нужен, однако через 3 месяца он будет участвовать в выставке, на которой будет презентовать товар, и хочет привлечь к нему максимальное внимание. У клиента есть выбор: арендовать оборудование, предлагаемое организаторами выставки, или привезти свое. Первый вариант не подходит, так как он не даст отстройку от конкурентов, поэтому клиент рассматривает второй вариант. Ваша цель — «убрать головную боль» клиента и продать ему свою услугу.
Клиент получает ваш грамотно составленный маркетинг-кит, сразу видит товар, его ценность и конкурентные преимущества.
На этом этапе происходит сделка или предварительная договоренность о заказе услуги\товара на конкретный период.
Информация, которую включает в себя маркетинг-кит подбирается индивидуально исходя из конкретики и особенностей бизнеса. Ниже, представлен ряд блоков, которые выборочно могут входить в состав маркетинг-кита с целью максимально полной и разносторонней презентации продукта или услуги:
Казалось бы, какие могут быть сомнения?
Но они есть!
Есть вещи, на которых:
Можно экономить
Можно, но не нужно экономить
И просто опасно экономить.
Наш случай второй. Никто не умрет от наличия неработающего маркетинг-кита и непонимания «почему он все-таки не продает», а вот количества усилий, нервов, времени, оплаченных трудозатрат сотрудников (в случае если вы привлечете к этой работе еще кого-то) будет жаль. Обидно, но решаемо.
Вторая причина в перфекционизме. А для того, чтобы убедиться в неправильности данного возражения стоит ознакомиться с этапами создания маркетинг-кита и составом команды, которая над ним работает.
Если же вникать в рабочий процесс нет времени и желания — заказать профессиональный и эффективный маркетинг-кит в студии VEONIX можно прямо сейчас.
Над созданием качественного маркетинг-кита работает целая команда профессионалов, каждый из которых имеет большой опыт и экспертность в своем направлении.
Она состоит из:
Руководителя проекта
Маркетолога
Копирайтера
Дизайнера
Редактора или корректора
Фокус-группы, которая привлекается к основной команде
Таким образом, становится очевидно, что маркетинг-кит — это сложный, многозадачный, профессионально составленный инструмент для продвижения вашего бизнеса, создание которого требует огромного массива знаний и умений, доступного лишь профессионалам.
Студия VEONIX обладает потенциалом и ресурсом для создания качественного маркетинг-кита.
Узнать детали, и просчитать стоимость можно тут.