
Визитка — это и носитель фирменного стиля, и часть имиджа сотрудника компании, и проверенный рабочий инструмент в деловой сфере. Визитка помогает ...
Визитка — это и носитель фирменного стиля, и часть имиджа сотрудника компании, и проверенный рабочий инструмент в деловой сфере. Визитка помогает ...
В разработке и развитии бренда важными критериями являются узнаваемость продукта и доверие целевой аудитории. Так складывается репутация и восприя...
Сайт служит основной площадкой бренда в интернете и одной из главных точек контакта компании с ее клиентами. Поэтому созданию сайта и уделяется бо...
Допустим в вашей компании появилась необходимость разработки фирменного стиля бренда. Как владелец или сотрудник, которому поручили заняться этим в...
Разработка названия — один из основных этапов создания бренда, следующий сразу за проведенными исследованиями рынка, изучением самого продукта, опр...
От того, как будет выстроена стратегия позиционирования бренда, существенно зависят результаты деятельности: экономические показатели, конкурентные...