
Потребители, как и прежде, предпочитают качественный товар. Но безупречные стандарты самого продукта больше не являются ключевым конкурентным преи...
Потребители, как и прежде, предпочитают качественный товар. Но безупречные стандарты самого продукта больше не являются ключевым конкурентным преи...
Хотите, чтобы ваш бренд узнавали с закрытыми глазами? Чтобы потребители доверяли вашей марке, как лучшему другу и охотно покупали ваш продукт, обх...
Какого человека называют стильным? Того, кто одет со вкусом, и при этом каждый предмет его гардероба подобран в соответствии с общей задумкой. ...
Разработка логотипа компании – важный этап для достижения успеха в конкурентной борьбе. Без этого шага любые усилия по продвижению бренда,...
Компании, желающие развиваться, должны идти в ногу со временем и следовать современным тенденциям. Поэтому сегодня стоит уделять особое внимание г...
Фирменный стиль компании еще называют айдентикой. Айдентика – молодая наука, которую часто путают с брендингом. Но это ошибочно. Это как путать цел...