Виктор Некрасов

Дата публикации:

20

Какие носители бренда создают фирменный стиль?

Какие носители бренда создают фирменный стиль?

С помощью фирменного стиля компания заявляет о своей уникальности, старается отстроиться от конкурентов и показать свой характер. Общее представление о фирменном стиле складывается из элементов — носителей бренда. Вот лишь некоторые из них:

Логотип

Важнейший̆ элемент стиля, потому что его размещают на всех остальных носителях. Крутой логотип узнают, он уже что-то рассказывает о компании.

Упаковка

Товар лицом покажет только фирменная упаковка. Чтобы на полках ваш продукт забирал все внимание покупателей, дизайн нужен особенный.

Визитка

Неотъемлемый элемент стиля сквозь года. Главная задача визитки — сделать так, чтобы ей воспользовались. Поэтому фирменный дизайн должен выделять ее из сотни других в визитнице клиента.

Сайт, соцсети

В интернете можно максимально информативно и результативно презентовать бренд, найти новых клиентов и расширить сферу влияния.

E-mail

Письма, оформленные в фирменном стиле, хорошо преподносят компанию в электронной переписке с заказчиками и партнерами. А рассылки повышают охваты и лояльность клиентов.

Презентации, баннеры, флаеры, буклеты, бейджи, ежедневники, папки, бланки, одежда — носителей фирменного стиля даже больше, чем может показаться. Каждый из них оформляется в цветах бренда, с фирменным шрифтом и графикой. В Веоникс тщательно работают над дизайном каждого носителя бренда.

Какие носители бренда создают фирменный стиль? - фото №1
Логотип студии графического дизайна Veonix