Виктор Некрасов

Виктор Некрасов

Дата публикации: 27.01.2022

20

6 этапов разработки фирменного стиля

В своей работе мы всегда нацелены на создание качественного продукта. Весь процесс разработки фирменного стиля — наша поэтапная кропотливая работа с вашим участием.

Брифинг

В начале работы мы составляем бриф: собираем информацию о компании, клиентах, определяем ваши потребности и ожидания. Консультируем по всем имеющимся вопросам, ставим конкретные задачи, определяем объемы и сроки работ.

Маркетинговые исследования

Наши маркетологи проводят анализ бренда: исследуют рынок, цели бизнеса, детально изучают конкурентов и целевую аудиторию, выявляют преимущества и потребности в улучшении показателей.

Создание концепции

В работу включается целая команда проекта. Путем мозгового штурма мы генерируем идеи. Несколько лучших вариантов предоставляем на согласование. Наиболее подходящий вариант ложится в основу концепции и дальнейшей разработки.

Разработка дизайна

Руководствуясь концепцией и маркетинговыми исследованиями, формируем общее видение проекта, детально прорабатываем каждый основной элемент и представляем вам в нескольких видах.

Презентация проекта

Вы получаете готовый гайдук с описанием концепции бренда, инструкцией по применению, а также редактируемые макеты.

Дополнительные работы

Утверждаем готовый проект. Согласовываем детали, сверяем объем работ и правильность выполнения задач. При необходимости мы вносим корректировки, доводим проект до финальной точки.

Команда Veonix к любой задаче подходит основательно и доводит дело до успешного завершения. Когда мы беремся за разработку фирменного стиля, вы можете быть спокойны за имидж вашей компании.

Рекомендуем посмотреть разделы