Кто стал победителем на фестивале нового дизайна «Среда 2021»
В 2021 году в конкурсе «Среда» участвовали более 500 агентств и дизайнеров. Победителей выбирали в 22 номинациях, в том числе в сфере дизайна упаковки, брендинга, интерактивного дизайна и т. д. Однако триумфаторов назвали не во всех номинациях из-за высоких требований жюри.
Среди заметных конкурсантов, которые получили свои награды, можно выделить:
- бюро «Щука», которое создало бренд-систему для «Циана»;
- ESH Gruppa с логотипом для магазина Sneakerhead (он похож на сложенные кроссовки);
- логотип для «Театра им. Марии Ермоловой», сочетающий наследие модерна и современность (его сделали в «Щуке»);
- фирменный стиль фестиваля «Бессонница» от агентства Dotorg branding & digital;
- упаковку сливочного масла «Маслом Вверх» от Depot.
Фестиваль «Среда» прошел в пятый раз. Его цель – поощрять дизайнеров, специализированные агентства и их клиентов, которые предлагают красивые, необычные, удобные решения для визуальной среды.