сделаем так, что пользователи будут чувствовать себя как дома
Цена: 1,5 млн руб.
Продуманный до мелочей виртуальный офис. Возможность получать заявки и привлекать новых клиентов 24 на 7.
Красивый и современный инструмент продаж. Помогаем создать образ компании, которой можно доверять.
Три кита, на которых стоит сайт для агентства недвижимости:
Цена сайта агентства недвижимости
Что входит в стоимость:
Дополнительно вы можете заказать:
Цена – 1,5 млн руб.
Больше информацииПоэтому для нас нет невыполнимых задач. Смотрите сами.
Разработка лендинга для логистической компании
Разработка многостраничного
сайта для строительной компании
Разработка многостраничного
сайта для строительной компании
Разработка логотипа
и многостраничного сайта
От брифа до запуска: берём на себя все этапы разработки сайта. Адаптируем под SEO, а после сдачи проекта с радостью возьмём вашу компанию на комплексное продвижение.
Каждое агентство — особенная история, и мы готовы рассказать её через ваш сайт. Ваша исключительность — наш фундамент работы.
Не пользуемся шаблонами, бесплатными стоковыми картинками и готовыми макетами, а выпускаем уникальный продукт.
В нашем портфолио десятки проектов для агентств недвижимости. Мы даже знаем, что такое tenant rep и коэксклюзив.
Предложим обмениваться не ТЗ на тысячу страниц, а сообщениями в мессенджере с забавными стикерами. Если такой формат не подойдёт, подстроимся под комфортный.
Работаем открыто и предоставляем контроль над творческим процессом. Выставляем чек только после завершения проекта и одобрения клиента.
Даже сложные сайты с множеством вариантов квартир и домов мы делаем с удобной навигацией. Не дадим пользователю заблудиться в четырёх стенах.
После запуска сайта оказываем дальнейшую поддержку. Всегда готовы помочь с обновлениями и улучшениями.
Разработка сайтов для агентств недвижимости — это действенный способ продвижения бизнеса. В сфере царит высочайшая конкуренция, особенно в Москве и других густонаселённых городах. Необходимо использовать все доступные методы, чтобы привлечь внимание клиента. По своему опыту знаем, что благодаря классному сайту объекты разлетаются за считанные дни.
Покупать и продавать недвижимость необдуманно никто не станет, потому что сделки связаны с большими вложениями и рисками. Чтобы всё тщательно обдумать, клиенты ищут информацию в интернете. Они переходят от одного сайта к другому, смотрят фотографии, читают описания, посещают 3D-туры. Чем сильнее получится увлечь пользователя, тем выше вероятность, что он сделает выбор в пользу вашего агентства.
Обычно компании на рынке недвижимости предлагают целый комплекс услуг, но мы разберём их по отдельности. Выясним, каким агентствам недвижимости стоит заказать сайт и почему.
Покупка и аренда квартиры, частного дома или коттеджа — судьбоносное событие в жизни каждого. Оно вызывает переживания, к нему относятся со всей ответственностью. Именно поэтому мы стремимся окружить пользователя заботой, погрузить его в атмосферу уюта и безопасности. Здесь все средства хороши:
Удобный интерфейс. Пользователю должно быть с ходу понятно, куда и в каком порядке нажимать. Если сайт напоминает лабиринт, клиент вряд ли будет искать в нём Минотавра и просто уйдёт к конкурентам. Сделаем так, что нить Ариадны не понадобится.
Красочные изображения. Покажем не только фотографии объектов внутри и снаружи, но и озеленённые дворы, фонтаны, детские площадки, фонари, шезлонги. Общую картину создают детали, а не голые стены и проекты домов. Фотографии счастливых семей позволят поставить себя на их место и осознать, что мечту вполне реально претворить в жизнь.
Увлекательная анимация. В эпоху быстрого потребления контента на то, чтобы заинтересовать зрителя, отводится три-пять секунд. На статичную картинку смотреть скучно, поэтому мы часто делаем анимацию. Она заставляет клиента оставаться на сайте дольше, что повышает вероятность совершить целевое действие.
Коммерческая недвижимость включает в себя офисные, торговые и складские помещения. Здесь улыбки довольных родителей и детей на качелях не пригодятся: придётся выдерживать строгий корпоративный стиль. Мы знаем, как сделать продающий сайт для ваших клиентов:
Солидный каталог. Создаём страницы с подробным описанием помещений, что помогает риэлторам легко представлять объекты клиентам. Работа с сайтом будет приятной: выделим категории, внедрим фильтры для удобного поиска. Покажем здания во всей красе — улучшим изображения через фоторедакторы и нейросети.
Правдивые отзывы. Самая эффективная реклама — это личные рекомендации от знакомых. Но если вашу компанию пользователь случайно нашёл в интернете (кстати, хороший знак), вряд ли он что-то о вас знает. Самое время посмотреть, что об организации говорят другие. Если отзывы на сайте положительные и реальные, доверие к агентству возрастёт.
Онлайн-запросы. «Как же здорово, что никому не надо звонить», — подумает с облегчением интроверт при виде формы на онлайн-заявку. А вообще удобно это для любого: экономит деньги на балансе телефона. Когда видно статус помещения — свободно оно или нет — не нужно совершать лишних действий. Клиенты, которые ценят своё время, будут вам благодарны.
Под агрегаторами понимаются платформы, которые собирают и предоставляют информацию о множестве объектов недвижимости от различных агентств и частных риэлторов. Услуг множество: и поиск коммерческой недвижимости, и покупка квартир, и размещение объявлений. Вот уж где точно важно не запутаться. Что поможет:
Интерактивная карта. Отметим точки, где предлагается недвижимость. Покупатели и арендаторы смогут увидеть расположение объектов и выбрать наиболее подходящий вариант. Внедрим фильтры по станции метро, району, области, городу, стране, материку и планете.
Личный кабинет. Настроим возможность отмечать понравившиеся варианты квартир и домов, чтобы они сохранялись в отдельном блоке. К трепетно собранному личному списку вернуться точно захочется, что положительно скажется на трафике сайта.
Полезные статьи. Когда услуг множество, какое мнение можно составить о компании: либо эксперт, либо не знает, за что взяться. Чтобы пользователи убедились в первом, здорово вести блог со статьями по теме недвижимости. Если они грамотно составлены, то помогут не только пользователям, но и вашему сайту. С ними можно получить дополнительные переходы и подняться в поисковой выдаче.
Для застройщиков чрезвычайную роль играет репутация. На неё могут негативно повлиять любые мелочи: неровный плинтус и дефектная дверная ручка. Что уж говорить про сайт, который призван стать главным источником заявок и, как результат, прибыли. Важно выверить всё до каждой травинки на картинках и количества строк в форме заявки.
Притягательный дизайн. Конечно, пункт априори актуален для всех типов компаний. При этом застройщикам, как нам видится, больше остальных необходимо влиять на настроение пользователей именно визуально. От количества заказов часто напрямую зависит, будут ли они дальше выполнять проект.
Рассказ о компании. Если история богатая, это нужно обязательно подчеркнуть, в красках. Так он поймёт, что перед ним крепкий и успешный игрок. В случае недостатка опыта (допустим, организация новая), утаивать ничего не надо, всё равно тайное при работе становится явным. Взамен лучше указать другие преимущества.
Лаконичная подача. Напрягаться и изучать планы домов тоже необходимо, но не с первой же страницы. Лучше подавать информацию порционно, использовать медиаматериалы. Мы от руки рисуем иконки, чтобы упаковывать тезисы. Например, о коммуникациях: капля — вода, розетка — электричество.
Независимо от специфики компании, наличие профессионально разработанного сайта позволяет вывести агентство недвижимости на новый уровень. Уникальный дизайн и удобный интерфейс — два столпа успешного бизнеса. А по-другому мы и не делаем.
Ремонт
Образование
СМИ
Медицина
Туризм
Рестораны и кафе
Доставка еды
Знакомства
Свадьба
Юристы
Нам доверяют госкорпорации, крупнейшие российские
и международные компании:
Виктор Некрасов
Креативный директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Элина Наумова
PR-директор
Герман Маутер
Full-stack - программист
Артемий Матвеенко
Web-дизайнер
Дмитрий Чернов
3D дизайнер
Алиса Волкова
Специалист по развитию проектов
Антонина Топченко
PR-менеджер
Елена Карюк
Менеджер проектов
Будут ли дополнительные расходы?
Если нет айдентики, придётся ли заказывать брендбук?
Какие материалы мне нужно предоставить для создания сайта?
Сколько длится работа?
Какова география оказания услуги?