Создание интернет-магазина на английском языке для производителя гречишного чая “The Ritual”
Цель:
Вывести новый продукт премиум-сегмента на американский рынок, запустить продажи оффлайн и онлайн на площадке Amazon.
Задача:
Разработать дизайн сайта и упаковки для чая в современном минималистичном стиле.
Реализация:
“The Ritual” — гречишный чай для тех, кто ведет здоровый образ жизни и предпочитает в своем рационе только натуральные продукты высокого качества. Производители чая “The Ritual” обратились в нашу студию сразу с двумя задачами — создать сайт и упаковку продукта. И пришли к нам уже с примерным видением того, какой дизайн должен получиться в результате.
Заказчик хотел увидеть минималистичный дизайн, а в цветовой гамме должны использоваться черный, золотой (бежевый) цвета, — чтобы оформление выглядело сдержанно, но солидно, дорого и со вкусом, а также демонстрировало полезные свойства гречишного чая. И без прямых отсылок к явным элементам, которые обычно используют в визуале чайных брендов: листья, чайники, плантации и т.д.
Сначала мы приступили к разработке дизайна упаковки для чая. Представили сразу 3 концепции. В первых двух вариантах сделали яркий принт, который контрастно выделялся на спокойном фоне упаковки. Но, к сожалению, эти предложения немного расходились с непоколебимыми взглядами заказчика и не были приняты.
В третьем случае мы максимально проработали все замечания, учли каждый момент, который клиент желал увидеть в дизайне своего продукта. Чёрная стильная упаковка, трендовые строгие шрифты и небольшие созвездия в приглушенных бежевых тонах создали простую, но очень понятную и стильную композицию — клиент не остался равнодушен, его полностью удовлетворило такое решение.
Опираясь на готовый дизайн упаковки, мы приступили к созданию сайта. Решили сделать сайт на контрасте с упаковкой, чтобы еще больше сконцентрировать внимание на продукте:
- использовали светлые фоны и минимум текста
- разместили фотографии людей в светлой одежде
- крупно показали черные пачки чая и чайную атрибутику
- дополнили оформление графическими элементами с упаковок
- добавили несколько контрастных темных экранов, чтобы акцентировать внимание на контенте.
Весь текстовый контент для сайта также создавался нашими силами: писали емкие тексты, переводили их на английский язык и вычитывали с помощью носителя. Готовый сайт мы переносили и настраивали на платформе Shopify.
Результат:
Получился стильный трендовый дизайн упаковки чая, в полном соответствии с пожеланиями заказчика. Упаковки замечательно смотрятся и на страницах сайта, который, в свою очередь, отлично презентует продукт!










Над проектом работали
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор

Анастасия Субботина
Редактор

Герман Маутер
Full-stack - программист

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даёте согласие на обработку персональных данных