Напишите нам в мессенджер:

Создание интернет-магазина на английском языке для производителя гречишного чая “The Ritual”

Цель:

Вывести новый продукт премиум-сегмента на американский рынок, запустить продажи оффлайн и онлайн на площадке Amazon. 

Задача:

Разработать дизайн сайта и упаковки для чая в современном минималистичном стиле.

Реализация:

“The Ritual” — гречишный чай для тех, кто ведет здоровый образ жизни и предпочитает в своем рационе только натуральные продукты высокого качества.  Производители чая “The Ritual” обратились в нашу студию сразу с двумя задачами — создать сайт и упаковку продукта. И пришли к нам уже с примерным видением того, какой дизайн должен получиться в результате.

Заказчик хотел увидеть минималистичный дизайн, а в цветовой гамме должны использоваться черный, золотой (бежевый) цвета, — чтобы оформление выглядело сдержанно, но солидно, дорого и со вкусом, а также демонстрировало полезные свойства гречишного чая. И без прямых отсылок к явным элементам, которые обычно используют в визуале чайных брендов: листья, чайники, плантации и т.д.

Сначала мы приступили к разработке дизайна упаковки для чая. Представили сразу 3 концепции. В первых двух вариантах сделали яркий принт, который контрастно выделялся на спокойном фоне упаковки. Но, к сожалению, эти предложения немного расходились с непоколебимыми взглядами заказчика и не были приняты. 

В третьем случае мы максимально проработали все замечания, учли каждый момент, который клиент желал увидеть в дизайне своего продукта. Чёрная стильная упаковка, трендовые строгие шрифты и небольшие созвездия в приглушенных бежевых тонах создали простую, но очень понятную и стильную композицию — клиент не остался равнодушен, его полностью удовлетворило такое решение.

Опираясь на готовый дизайн упаковки, мы приступили к созданию сайта. Решили сделать сайт на контрасте с упаковкой, чтобы еще больше сконцентрировать внимание на продукте:

  • использовали светлые фоны и минимум текста
  • разместили фотографии людей в светлой одежде
  • крупно показали черные пачки чая и чайную атрибутику
  • дополнили оформление графическими элементами с упаковок
  • добавили несколько контрастных темных экранов, чтобы акцентировать внимание на контенте.

Весь текстовый контент для сайта также создавался нашими силами: писали емкие тексты, переводили их на английский язык и вычитывали с помощью носителя. Готовый сайт мы переносили и настраивали на платформе Shopify.

Результат:

Получился стильный трендовый дизайн упаковки чая, в полном соответствии с пожеланиями заказчика. Упаковки замечательно смотрятся и на страницах сайта, который, в свою очередь, отлично презентует продукт!

Хотите такой же?
Оставьте заявку и вам перезвонит наш ведущий маркетолог.