Наша студия
в соцсетях

Презентация производственной компании для инвесторов

Цель:

Привлечение инвестиций в производственную компанию

Задача:

Разработка презентации для потенциальных инвесторов

Реализация:

В агентство обратилась компания - российский лидер по производству манекенов и демонстрационных форм в России и странах СНГ. Заказчику было необходимо в краткие сроки подготовить презентацию для инвестора с целью привлечения дополнительных финансовых средств для расширяющегося производства.

Маркетолог проанализировал историю развития компании, российский и международный рынки производства манекенов, а также изучил результаты аналитических отчетов по развитию ритейла в России в сегменте розничной торговли одеждой.

На основе полученных данных была выстроена концепция презентации: структура и ключевые тезисы. Затем к текстовому наполнению приступил копирайтер.

В начало презентации для инвесторов вынесена ключевая информация о компании: опыт работы на рынке, объемы производства, наличие собственной фабрики и штата сотрудников. В качестве конкурентных преимуществ компании отмечены полный производственный цикл от разработки дизайна до сборки; широкий ассортимент продукции; наличие дополнительных услуг, таких как реставрация и производство дизайнерской мебели; оперативная отгрузка со склада вблизи Москвы.

В презентации для инвесторов также было важно показать понимание трендов, существующих на рынке fashion retail и указать на возможность быстрого занятия свободной ниши и удовлетворения высокого спроса благодаря гибкой ценовой политике и собственному производству в России. Также мы предложили сделать акцент на востребованных рынком инновационных решениях, такие как производство манекенов из экологически чистого сырья и эксклюзивных моделей манекенов в единичных экземплярах под заказ.

В заключении презентации для инвесторов были отражены существующий и планируемый годовой оборот, необходимые объемы инвестиций, планы по развитию компании.
Дизайнер проекта предложил использовать строгий фон, легкие, минималистичные иконки и тонкие шрифты, чтобы не отвлекать внимание от современных моделей манекенов.
Ключевая для инвестора информация была компактно размещена на 10 слайдах, включая обложки и контактные данные. Большая часть информации оформлена в виде инфографики и кратких тезисов, чтобы донести главное, не рискуя потерять интерес и внимание инвестора.

Результат:

Производственная компания в ходе первого раунда переговоров привлекла необходимые инвестиции, приступила к расширению производства и готовит к открытию первый филиал в Европе.

Хотите заказать аналогичный проект?
Оставьте заявку и Вам перезвонит наш ведущий маркетолог.

.