Наша студия
в соцсетях

Презентация многоквартирного дома в новом жилом микрорайоне

Цель:

Привлечение инвестиций для строительства vip-апартаментов

Задача:

Разработка продающей презентации, демонстрирующей уникальность и преимущества проекта

Реализация:

В агентство обратился инвестор клубного дома премиум-класса с задачей подготовить эффектную презентацию о проекте. К моменту начала работы у нас были рендеры будущего здания и фотографии дизайн-проектов квартир. Текстовый контент с проработкой преимуществ проекта и описанием инфраструктуры клубного дома нужно было подготовить нам.

После интервью, проведенного с заказчиком, маркетолог разработал следующую концепцию презентации многоквартирного дома: философия проекта; авторская команда (архитекторы, дизайнеры), преимущества расположения дома; эксклюзивные архитектурные решения и внутренняя инфраструктура; описание планировочных и дизайн-решений; создание у читателя иллюзии обладания в формате “один день из жизни клубного дома”.

Прорабатывая раздел о расположении клубного дома, мы проанализировали инфраструктуру микрорайона. Инвестор подобрал удачное место для строительства - в деловом центре города и рядом с парком отдыха и крупными торговыми центрами.

Поэтому в заголовок слайда копирайтер предложил вынести следующую фразу-УТП: “Наслаждайтесь свежестью и прохладой городского парка, оставаясь в центре деловой жизни города”. Дизайнер разработал карту города с отмеченными на ней объектами инфраструктуры и расстоянием до них.

Для слайда об эксклюзивных архитектурных решениях мы разработали инфографику, которую наглядно разместили на рендере внешнего вида клубного дома: указали, из чего выполнены фасады здания, отметили наличие ночной подсветки, количество этажей и подъездов.

В описание одного дня из жизни клубного дома мы органично вплели описание основных преимуществ проживания: близость к центру, панорамные окна с видом на парк, консьерж-услуги и клининговая служба, открытое лобби на крыше.

Для каждого слайда презентации многоквартирного дома дизайнер отретушировал предоставленные заказчиком фотографии. Цвет текста и инфографики совпадает с цветами логотипа проекта - это сочетание природных оттенков дерева, которое отлично гармонирует с темным фоном слайдов.

Результат:

В презентации многоквартирного дома выгодно преподнесены его конкурентные преимущества, дизайн подчеркивает премиальный уровень проекта. Благодаря эффектной презентации заказчик быстро нашел инвестиции на реализацию проекта и получил первые заявки на приобретение квартир в клубном доме.

Хотите заказать аналогичный проект?
Оставьте заявку и Вам перезвонит наш ведущий маркетолог.

.