Наша студия
в соцсетях

Презентация многоквартирного дома в новом жилом микрорайоне

Цель:

Привлечение инвестиций для строительства vip-апартаментов

Задача:

Разработка продающей презентации, демонстрирующей уникальность и преимущества проекта

Реализация:

В агентство обратился инвестор клубного дома премиум-класса с задачей подготовить эффектную презентацию о проекте. К моменту начала работы у нас были рендеры будущего здания и фотографии дизайн-проектов квартир. Текстовый контент с проработкой преимуществ проекта и описанием инфраструктуры клубного дома нужно было подготовить нам.

После интервью, проведенного с заказчиком, маркетолог разработал следующую концепцию презентации многоквартирного дома: философия проекта; авторская команда (архитекторы, дизайнеры), преимущества расположения дома; эксклюзивные архитектурные решения и внутренняя инфраструктура; описание планировочных и дизайн-решений; создание у читателя иллюзии обладания в формате “один день из жизни клубного дома”.

Прорабатывая раздел о расположении клубного дома, мы проанализировали инфраструктуру микрорайона. Инвестор подобрал удачное место для строительства - в деловом центре города и рядом с парком отдыха и крупными торговыми центрами.

Поэтому в заголовок слайда копирайтер предложил вынести следующую фразу-УТП: “Наслаждайтесь свежестью и прохладой городского парка, оставаясь в центре деловой жизни города”. Дизайнер разработал карту города с отмеченными на ней объектами инфраструктуры и расстоянием до них.

Для слайда об эксклюзивных архитектурных решениях мы разработали инфографику, которую наглядно разместили на рендере внешнего вида клубного дома: указали, из чего выполнены фасады здания, отметили наличие ночной подсветки, количество этажей и подъездов.

В описание одного дня из жизни клубного дома мы органично вплели описание основных преимуществ проживания: близость к центру, панорамные окна с видом на парк, консьерж-услуги и клининговая служба, открытое лобби на крыше.

Для каждого слайда презентации многоквартирного дома дизайнер отретушировал предоставленные заказчиком фотографии. Цвет текста и инфографики совпадает с цветами логотипа проекта - это сочетание природных оттенков дерева, которое отлично гармонирует с темным фоном слайдов.

Результат:

В презентации многоквартирного дома выгодно преподнесены его конкурентные преимущества, дизайн подчеркивает премиальный уровень проекта. Благодаря эффектной презентации заказчик быстро нашел инвестиции на реализацию проекта и получил первые заявки на приобретение квартир в клубном доме.

Презентация многоквартирного дома, жилого микрорайона, квартала Презентация многоквартирного дома, жилого микрорайона, квартала Презентация многоквартирного дома, жилого микрорайона, квартала Презентация многоквартирного дома, жилого микрорайона, квартала Презентация многоквартирного дома, жилого микрорайона, квартала Презентация многоквартирного дома, жилого микрорайона, квартала Презентация многоквартирного дома, жилого микрорайона, квартала Презентация многоквартирного дома, жилого микрорайона, квартала Презентация многоквартирного дома, жилого микрорайона, квартала Презентация многоквартирного дома, жилого микрорайона, квартала Презентация многоквартирного дома, жилого микрорайона, квартала Презентация многоквартирного дома, жилого микрорайона, квартала

Хотите заказать аналогичный проект?
Оставьте заявку и Вам перезвонит наш ведущий маркетолог.

.