Наша студия
в соцсетях

Создание презентации для ресторанов быстрого питания The Crepe

Цель:

Представить компанию потенциальных арендодателям в крупнейших торговых центрах Москвы и заключить договор аренды

Задача:

Создать презентацию компании по структуре коммерческого предложения для закрытия на сделку

Реализация:

Заказчик планировал арендовать площадь в торговом центре, в котором уже размещались мини-кафе подобного типа. С помощью презентации клиент хотел убедить арендодателей, что именно Крепы принесут им значительный доход и не станут конкурентами другим кофейням.

Как мы построили работу:

1. Анализ ниши
Копирайтер-маркетолог исследовал рынок и пришел к выводу, что Крепы - уникальный фаст-фуд премиум класса. Это блины класса люкс по цене чуть выше обычных блинов. Их преимущество в том, что у них нет аналогов. Даже «Чайная ложка» и «Теремок» не выступают конкурентами, т.к. продукция существенно отличается.

2. Целевая аудитория кафе
Маркетолог побывал в ТЦ, оценил среднюю посещаемость и спрос на услуги подобных кофеен.
Мы учли, что в других местах Крепы уже пользовались большим спросом и количество посетителей росло с каждым днем.

Маркетолог выделил из посетителей ТЦ сегмент целевой аудитории, который, предположительно, будет посещать кафе.

3. Расчет экономической эффективности
Мы не только разрабатываем креативные концепции для презентаций компаний и маркетинг-китов, но и умеем рассчитывать ориентировочные экономические показатели для коммерческих предложений. На основе данных заказчика мы рассчитали экономическую эффективность проекта (с точки зрения арендодателя) и согласовали ее с финансовым директором The Crepe.

Проработка возражений потенциальных арендодателей
принесет ли доход
как повлияет на работу других кофеен в ТЦ
Почему именно Крепы, может, другие кофейни также направили презентации

По каждому из этих вопросов мы подготовили блоки презентации, с аргументами в пользу кофейни заказчика.

5. Финал

Обратите внимание, что презентация включает в себя структуру коммерческого предложения и неотъемлемые атрибуты продающего маркетинг-кита .

Копирайтер написал емкие и цепляющие формулировки в виде буллитов, а дизайнер гармонично разместил их на 12 слайдах.

Презентация кофейни стала настоящим бизнес-паспортом, который за 2 минуты представляет сильные стороны компании и преимущества сотрудничества с ней.

Результат:

Профессиональная презентация компании позволила клиенту без проблем снять площадь нужного размера под развитие бизнеса в ТЦ Афимолле и в ТЦ Европейский.

Презентация для аренды в торговом центре (ТЦ), образец в pdf Презентация для аренды в торговом центре (ТЦ), образец в pdf Презентация для аренды в торговом центре (ТЦ), образец в pdf Презентация для аренды в торговом центре (ТЦ), образец в pdf Презентация для аренды в торговом центре (ТЦ), образец в pdf Презентация для аренды в торговом центре (ТЦ), образец в pdf Презентация для аренды в торговом центре (ТЦ), образец в pdf

Хотите заказать аналогичный проект?
Оставьте заявку и Вам перезвонит наш ведущий маркетолог.

.