Наша студия
в соцсетях

Маркетинг-кит студии декора “Червалина”

Цель:

Демонстрация широкого ассортимента продукции потенциальным клиентам

Задача:

разработка маркетинг-кита с каталогом продукции

Реализация:

Студия декора создает вручную элегантные, запоминающиеся дизайнерские изделия: часы, подсвечники, пресс-папье и вазы. Каждое изделие приковывает внимание и восхищает.
Маркетолог проекта подготовил структуру презентации и предложил сделать акцент на концепции бренда: особый стиль, изысканность изделий и безупречное качество. В ходе подготовки текстового контента были выделены следующие преимущества бренда: безупречная репутация и мировая известность; безопасные экологические чистые материалы; эксклюзивность изделий студии декора; авторская ручная работа.

В задачу дизайнера входило подобрать гармоничный фон для изделий, показать, как каждый из предметов будет смотреться в офисе или доме.
На первом этапе мы согласовали с заказчиком структуру маркетинг-кита и вместе отобрали фотографии предметов декора. Затем отретушировали фото и подобрали к каждой из них подходящий фон, который акцентировал бы внимание на предмете.

Мы учли принцип минимализма, которым руководствуется студия в своей работе, и разместили на каждом слайде маркетинг-кита студии декора только самую необходимую информацию: фото предмета и его характеристики (материал, его размеры и вес).

Все изделия студии мы показали в интерьере, что придало объем предметам декора и вдохнуло в них жизнь.
Так как большинство изделий студии выполнены из смолы или армированной пластмассы белого цвета, мы подобрали для них нейтральный светлый фон, который не отвлекает внимания от самого предмета. В то же темный фон прекрасно оттеняет изделия, выполненные “под золото”, а также добавляет композиции глубины.

В итоге у нас получился легкий и стильный маркетинг-кит студии декора, в котором мы учли концепцию бренда и выгодно продемонстрировали оригинальность дизайнерских изделий.

Результат:

По отзывам клиента, демонстрация маркетинг-кита в ходе личных встреч с потенциальными покупателями и e-mail-рассылка pdf-версии презентации способствовала повышению продаж, количество запросов стоимости продукции и сроков изготовления выросло вдвое.

Маркетинг кит студии декора, дизайна помещений, пример Маркетинг кит студии декора, дизайна помещений, пример Маркетинг кит студии декора, дизайна помещений, пример Маркетинг кит студии декора, дизайна помещений, пример Маркетинг кит студии декора, дизайна помещений, пример Маркетинг кит студии декора, дизайна помещений, пример Маркетинг кит студии декора, дизайна помещений, пример Маркетинг кит студии декора, дизайна помещений, пример Маркетинг кит студии декора, дизайна помещений, пример Маркетинг кит студии декора, дизайна помещений, пример Маркетинг кит студии декора, дизайна помещений, пример Маркетинг кит студии декора, дизайна помещений, пример Маркетинг кит студии декора, дизайна помещений, пример Маркетинг кит студии декора, дизайна помещений, пример

Хотите заказать аналогичный проект?
Оставьте заявку и Вам перезвонит наш ведущий маркетолог.

.