Позвонить WhatsApp wh

Напишите нам в мессенджер:

Блог | Страница №4

Какие блоки нужно разместить на главной странице с...

Каждый сайт имеет свое целевое назначение. Быстро и удобно...

Этапы разработки сайта компании

Уже редко можно встретить компании, которые не имеют собственного...

Адаптивный дизайн сайта: что это такое и...

Адаптивный дизайн — это возможность отображать страницы сайта информативно...

Как понять, что ваш логотип устарел?

Тренды в дизайне меняются очень быстро, особенно если говорить о графическом оформлении. И пока все снова не поменялось, давайте разберёмся с уже устаревшими приемами...

Какие носители бренда создают фирменный стиль?

С помощью фирменного стиля компания заявляет о своей уникальности,...

Когда нужно делать ребрендинг?

Ребрендинг предполагает полное или частичное обновление дизайна компании. Рассмотрим несколько случаев, когда вашему бренду необходимы качественные изменения. Смена власти и стратегии Когда в компании...

5 мифов о фирменном стиле

Когда конкуренция высока, на первое место выходит узнаваемость бизнеса. Важно быть заметным и отличаться от конкурентов так, чтобы компанию можно было идентифицировать даже при...

Презентация: советы и подсказки

Презентация – это не просто слайды. Это целая программа...

Как разработать продающий лендинг?

Что такое landing page? Лендинг, или как его еще...

Какие носители бренда создают фирменный стиль?

Что считается носителями фирменного стиля бренда? Носители фирменного стиля — это основные средства коммуникации с потребителем, на которых размещены главные элементы бренда. Носители передают...

Почему выбор цвета — важная часть создания фирменн...

При создании (или обновлении) фирменного стиля компании отдельный блок...

Стили графического дизайна, которых стои...

Следование определенному стилю в графическом дизайне поможет создать цельный...

Инфографика: что такое, какая бывает и к...

Инфографика в графическом дизайне достаточно давно применяется и со...

Почему нужно создавать уникальный дизайн, а не коп...

Вроде бы, смотрим на успешный продукт в сфере, которой планируется запуск или развитие бренда, и сразу мысль: “ну вот, надо сделать также, и все...

Зачем оформлять текст и как это лучше сделать?

“Зачем оформлять текст и как это лучше сделать?” —...

Тренды в разработке логотипов в 2022 году

В уже очень развитый период построения личных и корпоративных брендов, сложно сходу назвать всего пару трендов, которые точно сработают в дизайне. С большой конкуренцией...

Ключевые признаки качественной айдентики бренда, к...

Предлагаем сначала вспомнить, что несет в себе понятие айдентики. Айдентика — это единая визуальная составляющая, которая продвигает концепцию бизнеса и формирует отношение к компании....

Как удержать внимание пользователя при п...

Главным фактором продолжительного нахождения пользователя на сайте все равно...

Ошибки, которые лучше не допускать при с...

Мы много говорим о разработке дизайна сайта, да и...

QR коды — новая цифровая магия

Благодаря массовой вакцинации населения, сегодня каждый знает про QR-коды. Эта технология была придумана японской компанией «Denso Wave» ещё в 1994 году. Аббревиатура «quick response»...