Напишите нам в мессенджер:

Как выбрать логотип?

20.04.2020

Логотип — важная часть бренда, если не главная. При знакомстве с вашим бизнесом, потребитель в первую очередь видит лого. А значит, то, что он из себя представляет, имеет первостепенное значение.

Шаг 1. Выберите вид своего логотипа:

▪️ Буквенный — только название вашего бизнеса. Примеры — Google, Visa, Coca-Cola
▫️ Аббревиатура — заглавные буквы названия вашего бренда. Особенно круто использовать, если название у вас длинное.
▪️ Символ — элементы или предметы, что легли в основу брендирования и корпоративного стиля. Лучший пример — яблоко Apple
▫️ Абстрактный — геометрические фигуры произвольной формы. Например, логотип Pepsi
▪️ Эмблема — надпись, символ или значок внутри фигуры. Например, лого Starbucks
▫️ Комбинация — это сочетание букв и рисунка. Это самый популярный вариант логотипа.

Шаг 2. Подберите цвет и форму будущего логотипа: советы как это сделать читайте в посте «Как выбрать фирменные цвета бренда?»

Шаг 3. Выберите шрифт логотипа: не рекомендуем выбирать часто используемые системные шрифты, например, Times New Roman или Arial. Помните, главное — чтобы шрифт подходил тематике вашего бизнеса.

Шаг 4. Подумайте, как выделиться: простота и понятность — это главное в вашем логотипе. При этом постарайтесь быть оригинальными — это отличит вас на фоне конкурентов.

Больше фото в нашем инстаграмме. 

У вас есть вопросы по созданию логотипа? Смело задавайте их в комментариях к этому посту.

0 комментариев